KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

Technology and Purchasing segmentation

Russian translation: сегментация по технологиям и закупочным стратегиям


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Technology and Purchasing segmentation
Russian translation:сегментация по технологиям и закупочным стратегиям
Entered by: Evgeny Elshov

06:21 Feb 1, 2009
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Computers: Hardware
English term or phrase: Technology and Purchasing segmentation
Technology and Purchasing segmentation in the server market - заголовок

спасибо!
Zoya Askarova
Singapore
сегментация по технологиям и закупочным стратегиям
Explanation:
Сегментация рынка серверов по технологиям и закупочным стратегиям

"Также компанией McKinsey&Company были определены пять типов стратегических рыночных сегментов по таким признакам, как:

* конечное использование продукта
* тип продукта
* географический принцип
* покупательское поведение
* размер компании"

"Фельдман (Feldman) и Кардозо (Cardozo) предложили сегментирование на основе закупочных стратегий..."

http://www.raskruting.ru/segment/segmentation6.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2009-02-01 12:31:50 GMT)
--------------------------------------------------

или по технологиям и покупательскому поведению
Selected response from:

Evgeny Elshov
Russian Federation
Grading comment
Всем большое спасибо :)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Технология и сегментирование по закупочному признаку
Galina Savitskaia
4Технология и сегментация покупательского рынка
Galina Kasatkina
4сегментация по технологиям и закупочным стратегиям
Evgeny Elshov


Discussion entries: 3





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
technology and purchasing segmentation
Технология и сегментирование по закупочному признаку


Explanation:
Сегментированию по закупочному признаку присущи следующие переменные: организация снабжения (как компания будет осуществлять закупки — централизованно или децентрализовано); структура власти...

Galina Savitskaia
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Romanov: Почему-то мне кажется, что Technology тоже относится к segmentation: "Сегментирование (сегментация) рынка серверов по технологическому и закупочному признакам". Нет? По крайней мере, есть такое - technology segmentation.
2 hrs
  -> да, возможно, что это так. Согласна

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
technology and purchasing segmentation
сегментация по технологиям и закупочным стратегиям


Explanation:
Сегментация рынка серверов по технологиям и закупочным стратегиям

"Также компанией McKinsey&Company были определены пять типов стратегических рыночных сегментов по таким признакам, как:

* конечное использование продукта
* тип продукта
* географический принцип
* покупательское поведение
* размер компании"

"Фельдман (Feldman) и Кардозо (Cardozo) предложили сегментирование на основе закупочных стратегий..."

http://www.raskruting.ru/segment/segmentation6.html

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2009-02-01 12:31:50 GMT)
--------------------------------------------------

или по технологиям и покупательскому поведению

Evgeny Elshov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большое спасибо :)

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
technology and purchasing segmentation
Технология и сегментация покупательского рынка


Explanation:
Planned Desktop PC Purchasing Segmentation - планируемая
сегментация рынка настольных компьютеров.

Galina Kasatkina
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vladimir Romanov: а как это увязать с in the server market?
26 mins
  -> есть рынок настольных компьютеров и есть рынок серверов (т.н. серверные платформы) - все увязывается.