KudoZ home » English to Russian » Computers: Hardware

backplane

Russian translation: объединительная плата


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:backplane
Russian translation:объединительная плата

For term searches and specialty glossaries, please try the new GBK glossaries
18:54 Feb 12, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Hardware
Additional field(s): Computers: Systems, Networks, Electronics / Elect Eng, Computers (general)
English term or phrase: backplane
Definition from Javvin Technologies, Inc.:
Backplane is the physical interface module in many network devices such as a route or a switch that connects between an interface processor or card and the data buses and the power distribution buses inside a chassis.

Example sentence(s):
  • Backplanes are normally used in preference to cables because of their greater reliability. In a cabled system, the cables need to be flexed every time that a card is added to or removed from the system; and this flexing eventually causes mechanical failures. A backplane does not suffer from this problem, so its service life is limited only by the longevity of its connectors. Wikipedia
  • If an FC-AL backplane filler panel is installed, remove the three Phillips screws securing the filler panel to the backplane and remove the filler panel from the system. Sun Microsystems, Inc.
  • If you are using a standard AT power supply and want 3.3V on the backplane, you can specify the on-backplane 3.3V power supply option. embedded-pc.microbus.com
Glossary-building KudoZ




This question was created by:
Enrique
Enrique
Argentina


This question is closed

объединительная плата
Definition:
Объединительная плата - основная шина, по которой передаются данные внутри устройства
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of translations provided
5 +5объединительная плата
Helg
5оьъединительная платаdion10
5объединительная платаOleg_andre
5оьъединительная платаdion10
4 +1объединительная плата
Boris Kimel
4объединительная панель
Maksym Kozub
4Объединительная панельZNikonova


Discussion entries: 5





  

Translations offered


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
объединительная плата


Definition from Словарь-справочник по:
Объединительная плата - основная шина, по которой передаются данные внутри устройства

Example sentence(s):
  • Конструкция: стальной корпус для полноразмерных плат с прижимами для их противоударного крепления. Объединительная плата на 6 слотов ISA/PCI. - Internet  
Helg
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Aglaya_girl


Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  Sergey Klishevich
3 hrs
  -> спасибо

Yes  andress
3 days1 hr
  -> спасибо

Yes  Olga Dime
3 days6 hrs
  -> спасибо

Yes  Larissa Brandt
3 days11 hrs
  -> спасибо

Yes  Aleksandr Basov
5 days
  -> спасибо

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объединительная панель


Definition from own experience or research:
Панель, объединяющая различные компоненты сервера, или системы хранения дянных, или ещё какого-либо устройства. Представляет собой плату с разъёмами. Иногда называют и "объединительная плата".

Example sentence(s):
  • Одиночная система MicroTCA оформляется как полка (крейт), содержащая одну или несколько объединительных панелей (или плат-носителей) с разъемами для подключения модулей AdvancedMC. Архитектура MicroTCA, таким образом, предполагает наличие трех структурных уровней: системы/полки, объединительные панели и съемные блоки. - MicroTCA телекоммуникаци  

Explanation:
Постоянно сталкиваюсь с упоминанием таких компонентов при устном переводе для Sun, HP и других производителей серверов и систем хранения данных. "Объединительная плата" также употребляется представителями отрасли, хотя этот вариант представляется мне в меньшей степени удачным для крупного конструктива. Выбор "панель vs. плата" зависит от корпоративной практики (например, "объединительная панель" у Sun, "объединительная плата" у Intel) и в какой-то степени от личных вкусов. "ГОСТированного" термина не встречал.
Maksym Kozub
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Объединительная панель


Definition from own experience or research:
Элемент конструкции, включающий в себя соединители и линии связи, по которым осуществляется передача сигналов между устанавливаемыми в соединители устройствами.

Example sentence(s):
  • Сегментированная объединительная панель отделяет каждый концентратор от других блоков в шасси, если они не подключены к внутреннему или внешнему коммутатору сетевых сегментов. - АБН  
ZNikonova
Native speaker of: Native in RussianRussian

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
объединительная плата


Definition from own experience or research:
Объединительная плата - это печатная плата или конструкция, поддерживающая другие печатные платы и устройства, обеспечивающая соединение устройств между собой, а также подачу питания и передачу данных поддерживаемым устройствам.

Example sentence(s):
  • В 14-слотовую пассивную объединительную плату могут быть установлены 4 платы PCI, 1 плата PICMG и до 8 плат ISA. - Компания IPC2U  
  • Активные объединительные платы включают схемы управления шиной и множество других компонентов. - КомпьютерМастер  

Explanation:
Russian definition might be refined.
Boris Kimel
Russian Federation
Native speaker of: Russian
Notes to answerer
Helg Aglaya_girl


Votes in favor of/against selecting this as the best translation of the term asked
Yes  Vadim Smyslov
2 days4 hrs

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
оьъединительная плата


Definition from own experience or research:
Важнейшим узлом ПК является системная плата (main board), иначе называемая материнской платой (motherboard). Системная плата есть не во всех компьютерах. В некоторых ПК элементы, обычно устанавливаемые на системной плате, расположены на отдельных платах расширения, вставленных в разъемы системной платы - слоты расширения. В компьютерах такого типа плата с разъемами называется объединительной платой (backplane), а системные блоки подобной конструкции называются объединительными системными блоками.

Example sentence(s):
  • Важнейшим узлом ПК является системная плата (main board), иначе называемая материнской платой (motherboard). Системная плата есть не во всех компьютерах. В некоторых ПК элементы, обычно устанавливаемые на системной плате, расположены на отдельных платах расширения, вставленных в разъемы системной платы - слоты расширения. В компьютерах такого типа плата с разъемами называется объединительной платой (backplane), а системные блоки подобной конструкции называются объединительными системными блоками. - Referats.ru  
dion10
Native speaker of: Native in RussianRussian

14 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
оьъединительная плата


Definition from own experience or research:
Важнейшим узлом ПК является системная плата (main board), иначе называемая материнской платой (motherboard). Системная плата есть не во всех компьютерах. В некоторых ПК элементы, обычно устанавливаемые на системной плате, расположены на отдельных платах расширения, вставленных в разъемы системной платы - слоты расширения. В компьютерах такого типа плата с разъемами называется объединительной платой (backplane), а системные блоки подобной конструкции называются объединительными системными блоками.

Example sentence(s):
  • Важнейшим узлом ПК является системная плата (main board), иначе называемая материнской платой (motherboard). Системная плата есть не во всех компьютерах. В некоторых ПК элементы, обычно устанавливаемые на системной плате, расположены на отдельных платах расширения, вставленных в разъемы системной платы - слоты расширения. В компьютерах такого типа плата с разъемами называется объединительной платой (backplane), а системные блоки подобной конструкции называются объединительными системными блоками. - Referats.ru  
dion10
Native speaker of: Native in RussianRussian

17 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
объединительная плата


Definition from own experience or research:
Объединительная плата - физический модуль интерфейса во многих сетевых устройствах, таких как маршрутизатор или разветвитель, который соединяется между процессором интерфейса или картой и шиной данных и шиной подачи питания в шасси.

Example sentence(s):
Explanation:
Объединительная плата может быть пассивной и активной. На пассивной плате устанавливаются разъемы шины и, возможно, электрические схемы для обработки буферов и дисковых накопителей.На активной объединительной плате установлен котроллер шины. Обычно на ней содержатся и другие компоненты. В большинстве компьютеров на активной объединительной плате располагаются практически все узлы обычной системной платы, кроме процессорного модуля.
Oleg_andre
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian




The glossary compiled from Glossary-building KudoZ is made available openly under the Creative Commons "By" license (v3.0). By submitting this form, you agree to make your contribution available to others under the terms of that license.
Creative Commons License