KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

pre-printed stationery

Russian translation: заменить/обновить письменные бланки


10:55 May 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: pre-printed stationery
The Overlay Feature the module makes it possible to replace pre-printed stationery.
Vortex79
Russian translation:заменить/обновить письменные бланки
Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-05-19 11:05:18 GMT)
--------------------------------------------------

Бред!
Правильно так: позволяет больше не пользоваться специальными письменными бланками при печати.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-05-19 11:11:01 GMT)
--------------------------------------------------

Replace Your Pre-printed Stationery
Replace your pre-printed stationery with an electronic equivalent.
www.funasset.com/News/Articles/replace_your_pre-printed_sta...

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-05-19 11:12:35 GMT)
--------------------------------------------------

Avoid pre-printed stationery - TAGforms
Avoids the need for pre-printed stationery - simply add the file names to be processed to a special list, specify the overlay and fonts to use - and ...
www.tagsoft.com/tagformsb.asp

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-05-19 11:22:03 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, все просто. Сначала название фичи, потом нормальное предложение.
The Overlay Feature. The module makes it possible to replace pre-printed stationery.
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6заменить/обновить письменные бланки
Mikhail Kropotov
1 +1заменяет пробную печать бланков
Kirill Semenov
1бланк [документа]
Georgiy Moiseenko


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
заменяет пробную печать бланков


Explanation:
"избавляет от необходимости делать пробную распечатку бланков".

У меня есть подозрение, что это возможность видеть на экране, как бланк и прочие бюрократические бумажки будут выглядеть на печати.

Но предложение написано странно до безобразия. :(

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Volha K: особенно по поводу странности предложения. Китайский английскй какой-то
2 mins

neutral  Mikhail Kropotov: пробная распечатка - нет. pre-printed stationery - это бланки, которые вставляются в принтер. а эта штука их заменяет
4 mins

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
заменить/обновить письменные бланки


Explanation:
#

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2005-05-19 11:05:18 GMT)
--------------------------------------------------

Бред!
Правильно так: позволяет больше не пользоваться специальными письменными бланками при печати.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2005-05-19 11:11:01 GMT)
--------------------------------------------------

Replace Your Pre-printed Stationery
Replace your pre-printed stationery with an electronic equivalent.
www.funasset.com/News/Articles/replace_your_pre-printed_sta...

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2005-05-19 11:12:35 GMT)
--------------------------------------------------

Avoid pre-printed stationery - TAGforms
Avoids the need for pre-printed stationery - simply add the file names to be processed to a special list, specify the overlay and fonts to use - and ...
www.tagsoft.com/tagformsb.asp

--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2005-05-19 11:22:03 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, все просто. Сначала название фичи, потом нормальное предложение.
The Overlay Feature. The module makes it possible to replace pre-printed stationery.

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 340
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: не пользоваться бланками
13 mins
  -> Спасибо! Сначала меня немного перекосило, но потом вышел на след :)

agree  Victor Sidelnikov: с предложением taran_24
19 mins
  -> Не пользоваться печатными бланками. Окей.

agree  Nikolai Muraviev: очень похоже! (из серии "казнить нельзя помиловать", только здесь пропущена точка)
41 mins
  -> Название фичи, потом ее описание. Спасибо, Николай

agree  Andrey Belousov
1 hr
  -> Спасибо, Андрей!

agree  olganet: Шерлок Холмс Вами гордится, Михаил!
6 hrs
  -> Yet I am one of the usual suspects, too :)

agree  boy: исключает необходимость использования ...
20 hrs
  -> М.б. "предлагает удобную альтернативу"? Спасибо :)

8 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
бланк [документа]


Explanation:
Например лист с напечатанными реквизитами компании.
В исходном документе пропущен предлог of

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-05-19 11:05:54 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о \"забивании\" части стандартного текста конкретной специфической информацией

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-05-19 11:31:56 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о \"забивании\" части стандартного текста конкретной специфической информацией

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 23 mins (2005-05-19 13:19:26 GMT)
--------------------------------------------------

Речь идет о \"забивании\" части стандартного текста конкретной специфической информацией

Georgiy Moiseenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian