KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Spot days

Russian translation: дни поставки


13:39 Jun 21, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / SI
English term or phrase: Spot days
Spot – the instruction will be generated Spot days before the execution due date
Inna
Russian translation:дни поставки
Explanation:
Spot currency market - рынок наличной валюты. То жке самое, что Forex. Это рынок, на котором валюта продается с поставкой в течение 2 дней. Курс валюты на таком рынке называется наличным курсом или курсом "спот".
Так понимаю, ваша програма определяет дату поставки в пределах этого срока для спот рынка.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за данный ответ. Псоле изучения некоторых документов и разъяснений Заказчика пришли к выводу: "спот" дни
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4дни поставки
Victor Sidelnikov
4Have a look. Perhaps it might help you.
Сергей Лузан


Discussion entries: 5





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Have a look. Perhaps it might help you.


Explanation:
Spot day single words found and phrases | this term was searched 3 time(s) | ask in forum
spot n Webster | sentences | synonyms | g-sort
gener. пятно; пятнышко; крапинка; позор; прыщик; место; товар с немедленной сдачей; прогалина; подлежащий немедленной уплате; местность; район; спот; трудное положение; товар; товар по кассовым сделкам; небольшое количество еды или питья; имеющийся на складе; готовый к сдаче; капля (дождя); продаваемый на месте; небольшое количество еды; небольшое количество питья; спот/спотовый
abbr. spotlight
account. "слот"
ad короткая вставка
amer., jarg. пятидолларовая бумажка
archit. "спот" (точечный источник света)
autom. намечать сверлом центр отверстия; ячейка (ЗУ); определять место (напр. неисправности)
bank. действительный товар; реальный товар
busin. условия расчётов, при которых оплата производится немедленно; валютный своп
cartogr. отдельная высота; высотная отметка; высотный ориентир; отдельная вершина
colloq. затруднительное положение
EBRD кассовая сделка; сделка за наличный расчёт
econ. действительный или реальный товар; наличный товар; рекламный ролик
eng. включение; точка; участок; точечный дефект (на поверхности); пункт; экстренное сообщение; прогар
forestr. отметина
geol. вкрапленность
geophys. амплитудная аномалия (А.Череповский, словарь по прикладной геофизике, 1998 г.)
ichtyol. колючая чопа (Lagodon); спот (Leiostomus); ронкадор (Roncador); сциенопс (Sciaenops); красный горбыль (Sciaenops)
immunol. мазок (напр. крови)
IT ячейка (в ЗУ); местонахождение; срочное сообщение; определять место неисправности; локализовать сбой
IT, TV короткая информационная передача
IT, jarg. точка
jarg. карта; небольшая порция виски; небольшое количество; небольшой тюремный срок; недолгий сон; осветить прожектором актёра; сложная ситуация; увеселительное заведение; дрёма; кусочек; небольшая сумма в долларах (a one-spot - один год, 1 доллар, a two-spot - два года, 2 доллара и т.д.); опасная ситуация; осветить прожектором часть декорации; ставить в опасное положение; ставить в сложное положение
Makarov на месте; "зайчик" (солнечный); блик; мутация; позорное пятно
math. локалитет; момент
med. белковая зона (в электрофорезе); область локализации белка; световое пятно (напр. микроскопа); световой указатель (измерительного прибора)
milit. должность
movie "спот"; рекламная вставка
oil ячейка; интервал (цементирования, прострела, закрытия воды, кислотной обработки); постороннее включение; пятно (в кристалле алмаза); точка (заложения скважины)
phytophathol. пятнистость (возбудители - грибы или вирусы)
polygr. диафрагма (микроскопа); единичное поле записи (в магнитных и др. печатающих устройствах)
railw. пятно (световое)
robot. местоположение
sports страховка
yacht. прожектор

spot v to start
gener. пятнать; пачкать; покрывать пятнами; запятнать; запачкать; покрыть пятнами; позорить; опозорить; определить; опознать; определять; опознавать; определить местонахождение; обнаружить; определять местонахождение; обнаруживать; выводить пятна; вывести пятно; марать; заляпывать; покрываться пятнами; покрыться пятнами
autom. засверливать; локализовать (напр. сбой)
colloq. увидеть; узнать; видеть; узнавать; накрапывать (о дожде)
construct. определять место (повреждения и т. п.)
cosm. поместить; помещать; разместить; размещать
dril. пачкаться; ставить на место
eng. делать разметку; идентифицировать цель; наносить пробу (в хроматографии); определять координаты; определять положение; размечать; располагать; расставлять; ставить под погрузку; ставить под разгрузку (грузовые транспортные средства); устанавливать под погрузку; устанавливать под разгрузку
forestr. маркировать; отмечать; помечать зарубкой (деревья в рубку или для оставления на корню)
IT указывать
jarg. убивать
Makarov выводить пятна (в химчистке и т.п.); испещрять; намечать
milit. корректировать стрельбу; скорректировать стрельбу
oil наметить (точку заложения скважины); определять место (прихвата инструмента в стволе); устанавливать (станок на намеченной точке)
radioloc. опознавать цель
robot. выявлять
sports страховать

spot adj to start
gener. наличный; кассовый; местный; немедленно уплачиваемый
bank. действительный; немедленно оплачиваемый; реальный
EBRD немедленно оплачиваемая сделка
econ. спотовый
house. точечный

SPOT abbr to start
abbr., jane. Speed, Position, Track
abbr., cosm., milit. Small Portable Operation Terminal; Satellite Pour l'Observation de la Terre; Systиme Probataire d'Observation de la Terre (French commercial earth-observation satellites)
Av, radio spot wind (Leonid Dzhepko)
cosm. французская система СПОТ (спутники наблюдения Земли); Satellite Pour l'Observation de la Terre (France)
milit., abbr. speed, position and track

Spot n to start
insur. Ready to load

Spot day: 1 phrases in 1 subject | to start
General subject 1
spot: Американа - Rubricon.ru | Словарь Мюллера - Academic.ru | Словарь Чернова - Rubricon.ru


date (Словарь общей лексики)
Before parting, we had made a date for half-past four next day on the same spot. — Прежде чем расстаться, мы назначили свидание на следующий день на 4.30 на том же месте.
vertical saturation (Словарь по маркетингу и коммерции)
Try it out, in what I call "vertical saturation", namely no less than five spots a day, to make the most impact. - Попробуйте использовать то, что я называю "вертикальным насыщением", а именно, не менее пяти рекламных роликов в день, чтобы достичь наибольшего воздействия.


    Reference: http://www.multitran.ru/c/m.exe?HL=1&L1=1&L2=2&EXT=0&s=Spot+...
    Reference: http://lingvo.yandex.ru/en?text=Spot+day&st_translate=1&lang...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 7

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
spot days
дни поставки


Explanation:
Spot currency market - рынок наличной валюты. То жке самое, что Forex. Это рынок, на котором валюта продается с поставкой в течение 2 дней. Курс валюты на таком рынке называется наличным курсом или курсом "спот".
Так понимаю, ваша програма определяет дату поставки в пределах этого срока для спот рынка.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
Grading comment
Спасибо за данный ответ. Псоле изучения некоторых документов и разъяснений Заказчика пришли к выводу: "спот" дни