KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

rotate the camera so the lines on th eground face it

Russian translation: развернуть камеру/ракурс так, чтобы линии на земле были направлены на нее


10:37 Jul 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: rotate the camera so the lines on th eground face it
Дорогие коллеги,
Еще один вопрос по программе создания трехмерных изображений
Use the control trackball to the left, and rotate the camera so the lines on the ground face it.
Как они хотят повернуть камеру (фотоаппарат)?
Помогите пожалуйста разобраться в этой фразе
Спасибо всем кто откликнется
Oleg Shirokov
Russian translation:развернуть камеру/ракурс так, чтобы линии на земле были направлены на нее
Explanation:
Я так понимаю, что какие-то прямые, линии или отрезки на изображаемой поверхности должны быть направлены прямо на "камеру", т. е. ракурс такой, что смотришь как бы вдоль них.

Что касается trackball -- чаще всего встречается "трекбол". Та же мышка, вид снизу ;-) Шарик наружу.

Результаты 1 - 100 из примерно 8 000 для трекбол.
Результаты 1 - 100 из примерно 1 620 для трэкбол.
Результаты 1 - 100 из примерно 817 для трекболл.
Результаты 1 - 84 из примерно 241 для трэкболл.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 5 mins (2005-07-23 13:43:17 GMT)
--------------------------------------------------

Это Гугольная статистика.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3развернуть камеру/ракурс так, чтобы линии на земле были направлены на нее
Kirill Semenov
2повернуть камеру в направлении линий на поверхности (земли?)
Nik-On/Off


Discussion entries: 2





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
rotate the camera so the lines on the ground face it
повернуть камеру в направлении линий на поверхности (земли?)


Explanation:
или может даже так:
повернуть камеру перпендикулярно линиям на поверхности (земли?)
ground -- возможно "подстилающая поверхность"

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs 59 mins (2005-07-23 13:37:15 GMT)
--------------------------------------------------

Может там поверхность земли изображена, как сетка линий?

Nik-On/Off
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 23

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
развернуть камеру/ракурс так, чтобы линии на земле были направлены на нее


Explanation:
Я так понимаю, что какие-то прямые, линии или отрезки на изображаемой поверхности должны быть направлены прямо на "камеру", т. е. ракурс такой, что смотришь как бы вдоль них.

Что касается trackball -- чаще всего встречается "трекбол". Та же мышка, вид снизу ;-) Шарик наружу.

Результаты 1 - 100 из примерно 8 000 для трекбол.
Результаты 1 - 100 из примерно 1 620 для трэкбол.
Результаты 1 - 100 из примерно 817 для трекболл.
Результаты 1 - 84 из примерно 241 для трэкболл.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs 5 mins (2005-07-23 13:43:17 GMT)
--------------------------------------------------

Это Гугольная статистика.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?