KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

colour shifts

Russian translation: цветовой сдвиг


07:54 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: colour shifts
уважаемые коллеги,
Текст по работе c Photoshop:
To avoid colour shifts when sharing files between Photoshop and Illustrator make sure to choose the same colour management settings for both programs and include coloru profiles when exchanging files.
может ли это быть смещение цветов?
Есть ли устоявшийся термин?
спасибо
Oleg Shirokov
Russian translation:цветовой сдвиг
Explanation:
по крайней мере, в традиционной фотографии

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-07-26 08:01:44 GMT)
--------------------------------------------------

как мы набросились - ясное дело, сдвиг и смещение приводят к изменению цветопередачи (в конечном продукте)
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5цветовой сдвиг
Boris Kimel
4 +1сдвиг.смещениеAndrey Belousov
4изменение цветопередачи
Victor Sidelnikov
4миграция цветовAndrew Poloyan


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
миграция цветов


Explanation:
Единого общепринятого термина нет, это называют и смещением, и сдвигом, и миграцией цветов.

Andrew Poloyan
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сдвиг.смещение


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2005-07-26 07:58:53 GMT)
--------------------------------------------------

Однако видимое значение яркости в этих каналах меняется совсем не равномерно - не забывайте, что в Adobe Photoshop работа с RGB изображением обычно ...
Таким образом, проблема в том, что Photoshop неправильно (по крайне мере, с точки здравого смысла) обрабатывает смещение цветов.
www.realcolor.ru/lib/ps6_colormngm/advanced.shtml

Andrey Belousov
United States
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 29

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrew Vdovin: Возникающее при этом смещение цвета в сторону... www.perezzz.ru/photoshop.html
44 mins
  -> Thank you, Andrew! :)

neutral  Victor Sidelnikov: ну да, в вашей ссылке говорится о смещении цветов в цветовом пространстве
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
цветовой сдвиг


Explanation:
по крайней мере, в традиционной фотографии

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2005-07-26 08:01:44 GMT)
--------------------------------------------------

как мы набросились - ясное дело, сдвиг и смещение приводят к изменению цветопередачи (в конечном продукте)

Boris Kimel
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko
0 min

agree  mk_lab
2 mins

agree  Arthur Allmendinger
13 mins

agree  Olga-Translator
6 hrs

agree  arksevost
1 day21 hrs

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
изменение цветопередачи


Explanation:
я бы перевел так

--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2005-07-26 08:12:18 GMT)
--------------------------------------------------

О цветовом сдвиге имеет смысл говорить, обращаясь к кривой цветности или цветовому пространству. В данном же контексте просто говорится, что из-за различий параметров цвета будут восприниматься по-разному в разных программах, т.е. цветопередаче

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256