KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

subinstall / subinstall feature

Russian translation: вспомогательная установка


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:subinstall
Russian translation:вспомогательная установка
Entered by: Nataly Palamarets

20:38 Aug 9, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / installation
English term or phrase: subinstall / subinstall feature
subinstall feature
XXX requires a discrete *subinstall* of this feature
Nataly Palamarets
Ukraine
вспомогательная установка
Explanation:
а вообще зависит от контекста, часто sub можно опускать (выкидывать) при переводе. Примеры из Инета:
1. If you choose to install ZfD Preboot Services, the ZfD installation program requires a discrete subinstall of this feature. Вариант перевода: Если вы решили установить службы начальной загрузки ZfD, то необходима отдельная установка этой функции из программы установщика Zfd.
2. You can silently run the EAServer installer. If you are packaging EAServer with your own software, you may want to create a scripted EAServer installer that runs as a subinstall of your own installation procedure, so your end users install EAServer with no interaction with the EAServer installer.
Вариант перевода (конца фразы): ... может оказаться полезным вызывать установщик EAServer из сценария в режиме (вспомогательной - но можно и выкинуть) подпрограммы при выполнении вашей собственной программы установки, в результате ваши конечные пользователи установят EAServer в пакетном режиме без какого-либо интерактивного диалога с установщиком EAServer.
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо всем за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5подустановление / особенность подустановлени яVolodymyr Mykhaylov
3вспомогательная установкаEnote


  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
подустановление / особенность подустановлени я


Explanation:
подустановление или сопровождающие установление (программы, игры, и т.п.)

--------------------------------------------------
Note added at 27 мин (2006-08-09 21:06:53 GMT)
--------------------------------------------------

вот еще пример у меня игра была на компютере и для нее на до было для СОПРОВОЖДЕНИя
установить акробат райдервот ето и будет как subinstall


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2006-08-09 22:21:16 GMT)
--------------------------------------------------

а еще чють назабыл может означать "соустановка" но выберать вам что больше подойдёт


Volodymyr Mykhaylov
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
вспомогательная установка


Explanation:
а вообще зависит от контекста, часто sub можно опускать (выкидывать) при переводе. Примеры из Инета:
1. If you choose to install ZfD Preboot Services, the ZfD installation program requires a discrete subinstall of this feature. Вариант перевода: Если вы решили установить службы начальной загрузки ZfD, то необходима отдельная установка этой функции из программы установщика Zfd.
2. You can silently run the EAServer installer. If you are packaging EAServer with your own software, you may want to create a scripted EAServer installer that runs as a subinstall of your own installation procedure, so your end users install EAServer with no interaction with the EAServer installer.
Вариант перевода (конца фразы): ... может оказаться полезным вызывать установщик EAServer из сценария в режиме (вспомогательной - но можно и выкинуть) подпрограммы при выполнении вашей собственной программы установки, в результате ваши конечные пользователи установят EAServer в пакетном режиме без какого-либо интерактивного диалога с установщиком EAServer.


Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 480
Grading comment
Спасибо всем за помощь!