KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

ActiveX printing object

Russian translation: невозможно создать объект печати ActiveX


13:32 Sep 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / ПО для турагентсва
English term or phrase: ActiveX printing object
Уважаемые коллеги,

ПО для турагенства.

Встретилась фраза:

Unable to create the ActiveX printing object

Спасибо
Oleg Shirokov
Russian translation:невозможно создать объект печати ActiveX
Explanation:
http://www1.citkit.ru/programming/bp70_ow/bp70ow_15.shtml
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6невозможно создать объект печати ActiveX
Alexander Onishko
5компонент (модуль) печати
z_artem


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Unable to create the ActiveX printing object
невозможно создать объект печати ActiveX


Explanation:
http://www1.citkit.ru/programming/bp70_ow/bp70ow_15.shtml

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enes
3 mins

agree  Ol_Besh
33 mins

neutral  Orest Voloshchuk: Ваш линк ничего общего с ActiveX не имеет. Это глава из книги, посвященной Object Pascal, и ни слова об ActiveX там нет - имеются в виду объекты Pascal, используемые при печати. Ваш перевод, очевидно, верен, но линк отношения к теме не имеет.
1 hr

agree  mk_lab
1 hr

agree  Smantha
2 hrs

agree  callingblind
6 hrs

agree  Sergei Tumanov
1 day11 hrs

11 days   confidence: Answerer confidence 5/5
activex printing object
компонент (модуль) печати


Explanation:
ActiveX -- одна из технологий программирования, позволяющая собирать приложение из нескольких модулей, написанных самостоятельно или сторонними разработчиками. "Unable to create the ActiveX printing object" означает нарушение внутренней связи в программе, в результате чего модуль, отвечающий за печать, не может загружен. Чтобы не напрягать работников турагенства ньюансами технологии, я бы перевел "Ошибка загрузки (создания) модуля (компонента) печати" или "Невозможно загрузить ..."

z_artem
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian