KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Credit note date

Russian translation: дата (выписки) кредит-ноты ИЛИ кредитового авизо


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Credit note date
Russian translation:дата (выписки) кредит-ноты ИЛИ кредитового авизо
Entered by: Ol_Besh

14:12 Sep 1, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / ПО для турагентсва
English term or phrase: Credit note date
Коллеги,

ПО для турагентсва

Credit note date

К сожалению, это весь контекст

спасибо
Oleg Shirokov
дата (выписки) кредит-ноты ИЛИ кредитового авизо
Explanation:
credit advice , кредитовое авизо, кредит-нота ( извещение, посылаемое одной из находящихся в расчетных отношениях сторон другой стороне, о появлении у другой стороны права требования определенной суммы (напр., извещение клиента банком о наличии на его счету кредитовой записи) ) Syn: credit note See: advice , debit advice , sales credit note

(Лингво 10.0)
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5дата (выписки) кредит-ноты ИЛИ кредитового авизо
Ol_Besh
5дата кредит-нотыOrest Voloshchuk


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
credit note date
дата (выписки) кредит-ноты ИЛИ кредитового авизо


Explanation:
credit advice , кредитовое авизо, кредит-нота ( извещение, посылаемое одной из находящихся в расчетных отношениях сторон другой стороне, о появлении у другой стороны права требования определенной суммы (напр., извещение клиента банком о наличии на его счету кредитовой записи) ) Syn: credit note See: advice , debit advice , sales credit note

(Лингво 10.0)

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie Lyssova
37 mins
  -> Спасибо!

agree  callingblind
5 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yakov Tomara
17 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sergei Tumanov
1 day10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Svetlana Chekunova
1 day16 hrs
  -> Спасибо!

8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
credit note date
дата кредит-ноты


Explanation:
Очевидно, это надпись возле одного из полей ввода в этом ПО, в которое и надо ввести дату кредит-ноты.

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2006-09-01 14:48:34 GMT)
--------------------------------------------------

Да, конечно, "дата оформления кредит-ноты"


    Reference: http://multitran.ru/c/m.exe?HL=2&L1=1&L2=2&EXT=0&s=credit+no...
Orest Voloshchuk
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian