KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Left parent

Russian translation: левая круглая скобка


16:30 Sep 4, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / ПО для турагентсва
English term or phrase: Left parent
Коллеги,

ПО для турагентсва

Left parent

Это весь контекст

спасибо
Oleg Shirokov
Russian translation:левая круглая скобка
Explanation:
Не может ли это быть сокращением от "left parenthesis"?
Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2левый родитель, левый родительский узел
Alexander Onishko
2 +2левая круглая скобка
Sergei Vasin


Discussion entries: 2





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
left parent
левый родитель, левый родительский узел


Explanation:
если есть "Левый потомок", то почему бы не быть левому родителю ? :)


===
Чтобы продолжать эту аналогию далее, обозначим родительский элемент дерева - корневой узел Двоичного Дерева ... TriTreeNode *LeftChild; // Левый потомок ...

http://gamemaker.webservis.ru/articles/roam2/note.html

Lectures on Computer Science: Red-Black Trees
... вершиной является "заголовочная" вершина header (родитель для корня дерева). ... Если у какой-либо вершины дерева отсутствует левый или правый сын, ...

http://student.math.msu.su/2course/Borisenko/lecTree.html

Дискретная математика: алгоритмы. Биномиальные деревья и ...
Каждое дерево в Н обладает свойством кучи (is heap-ordered), ... каждая вершина х хранит указатели р[ х ] (родитель), child[ x ] (самый левый из детей) и ...

http://rain.ifmo.ru/cat/view.php/vis/heaps/binomial-2001

INTUIT.ru: Курс: Основы ..: Лекция №9: Управляющие конструкции ...
Она содержит указатели на родительский узел и на левого и правого ... Если левый или правый сын отсутствует, то соответствующее слагаемое равно нулю. ...

www.intuit.ru/department/se/pbmsu/9/7.html

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva
3 mins
  -> Спасибо !

agree  callingblind
1 hr
  -> Спасибо !

neutral  Enote: дело в том, что в двоичных деревьях у каждого у каждого узла могут быть два подузла ("сына"), но у каждого сына есть только один родитель. Два родителя - это не дерево, это какой-то другой граф
2 hrs
  -> Спасибо ! - ну в любом случае если это и другой граф - то родитель все-равно должен быть левым :)

neutral  Victor Sidelnikov: По логике, турагентства к биномиальным деревьям едва-ли относятся.
13 hrs
  -> Виктор ! это может быть ТЕХНИЧЕСКОЕ описание ПО - в данном слоучае все-равно для турагенства оно или нет

13 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +2
left parent
левая круглая скобка


Explanation:
Не может ли это быть сокращением от "left parenthesis"?

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov: Мне это кажется более вероятным. Для ПО. Но текст бы...\\ Кстати, предложение Enote очень подходит к программе для такого сайта
57 mins
  -> Спасибо!

agree  Enote: или брошенный/потерявшийся родитель :)
2 hrs
  -> что для турагентства будет очень в тему. Спасибо!