KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

qualifying Windows Vista Capable PC

Russian translation: компьютер, сертифицированный на совместимость с Windows Vista


09:02 Oct 26, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: qualifying Windows Vista Capable PC
When you buy a qualifying Windows Vista Capable PC between October 26, 2006 and March 15, 2007, you may be eligible for an Express Upgrade to Windows Vista.
nihao
Russian translation:компьютер, сертифицированный на совместимость с Windows Vista
Explanation:
совместимый - в смысле на который можно будет установить Windows Vista
qulifying надо читать как qualified

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-10-26 11:49:09 GMT)
--------------------------------------------------

Несколько удивился варианту с акцией и немного въехал в тему.
Что касается сертификации, то, разумеется, никаких испытаний компьютер перед продажей не проходит, но сертификационные требования все же существуют: Qualifying systems need to pass the current certification requirements for the 'Designed for Windows XP' logo
http://www.cdrinfo.com/Sections/News/Details.aspx?NewsId=166...
Очевидно, что логотип о совместимости с Вистой устанавливает производитель компьютера.
Что касается акции, то Майкросфот называет это программой.
http://www.microsoft.com/windowsvista/getready/expressupgrad...
Кстати, из последней ссылки видно, что право на экспресс-модернизацию до Висты дает наличие на продающемся сейчас компьютере предустановленной программы из некого списка лицензионного ПО, то есть просто покупки крутого компа недостаточно, надо еще заплатить империи Билла :)
Selected response from:

Enote
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +5компьютер, сертифицированный на совместимость с Windows VistaEnote
3 +4удовлетворяющий условиям (конкурса, акции, etc.) ПК, способный поддерживать Windows Vista
Kirill Semenov
3 +1отвечающий системным требованиям Windows Vista
Darya Kozak


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
qualifying windows vista capable pc
удовлетворяющий условиям (конкурса, акции, etc.) ПК, способный поддерживать Windows Vista


Explanation:
Qualifying - тут, скорее всего, ПК из числа удовлетворяющих условиям акции.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia K: Согласна с вариантом Андрея :-)
43 mins
  -> см. наш ответ Чембер... Андрею, то есть :)

agree  random78: Я бы сказал "компьютер, соответствующий требованиям системы Windows Vista" - http://www.microsoft.com/rus/windowsvista/getready/capable.m... - тогда просто который сооветсвует и Ваш вариант начала...
1 hr
  -> два "-щий" в одном предложении - туговато, ещё ведь и qualifying тут есть + Мне кажется, qualifying тут означает, что компьютер не просто держит Vista, он ещё и другим условиям рекламной акции удовлетворяет. По контексту, это рекламная акция.

agree  Nikolay Kuzmin
1 hr

agree  Smantha
1 hr

neutral  Ibrahimus: Это не акция, Кирилл, а список технических требований к железу, поэтому ответ у Enota точнее
1 hr
  -> Это явная акция. 1) указан период покупки; 2) qualifying + capable, qualifying откровенно означает, что есть определенные условия, а capable - да, общие требования к железу. Нормально накануне выпуска новой операционки, идёт раскрутка!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +5
qualifying windows vista capable pc
компьютер, сертифицированный на совместимость с Windows Vista


Explanation:
совместимый - в смысле на который можно будет установить Windows Vista
qulifying надо читать как qualified

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2006-10-26 11:49:09 GMT)
--------------------------------------------------

Несколько удивился варианту с акцией и немного въехал в тему.
Что касается сертификации, то, разумеется, никаких испытаний компьютер перед продажей не проходит, но сертификационные требования все же существуют: Qualifying systems need to pass the current certification requirements for the 'Designed for Windows XP' logo
http://www.cdrinfo.com/Sections/News/Details.aspx?NewsId=166...
Очевидно, что логотип о совместимости с Вистой устанавливает производитель компьютера.
Что касается акции, то Майкросфот называет это программой.
http://www.microsoft.com/windowsvista/getready/expressupgrad...
Кстати, из последней ссылки видно, что право на экспресс-модернизацию до Висты дает наличие на продающемся сейчас компьютере предустановленной программы из некого списка лицензионного ПО, то есть просто покупки крутого компа недостаточно, надо еще заплатить империи Билла :)

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 480
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ibrahimus: абсолютно точно, речь именно о градации компьютеров, вводимой Майкрософт
1 hr

neutral  Natalia K: ИМХО, эти компьютеры не проходят спец. сертификации, просто если комп. куплен у сертифицированного сборщика в указанный срок, на нем стоит XP и он годится для Vista по железу, то можно получить обновл. до Vista. Это именно "акция".
2 hrs
  -> годится для Vista по железу - это и есть сертификация, дал развернутый комментарий в своем варианте.

agree  Vitaliy Dzivoronyuk
4 hrs

agree  xxxKPATEP
4 hrs

agree  random78: Еще такой момент. Компьютер может быть capable, но например не включенным вHCL (http://www.microsoft.com/whdc/hcl/default.mspx) - а qualifying это что-то вроде HCL тогда. (HCL - Hardware compatibility list) Обычно это означает наличие компьютера-бренда
1 day3 hrs

agree  xxxRuLavan
5 days

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
qualifying windows vista capable pc
отвечающий системным требованиям Windows Vista


Explanation:
как вариант, т.к. знающие люди говорят, что сертифицифировать может только Майкрософт, а Виста еще не выпущена и поэтому о сертификации не может быть речи, по крайней мере пока Виста не выйдет официально

Darya Kozak
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maria Dobrianskaya: Мало того, что для обновления компьютер должен отвечать системным требованиям Висты, на нем еще должна быть установлена такая версия ОС Windows, которая допускает такое обновление. Вот что значит "qualifying pc" (ИМХО)
4 days