KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

deck storage

Russian translation: хранение пакетов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:deck storage
Russian translation:хранение пакетов

13:15 Mar 23, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / programming
English term or phrase: deck storage
описание структуры файлов
Dmitri
Контекст?.. Магнитные диски?
Explanation:
Начнем со структур файлов. Прежде всего, практически во всех современных компьютерах основными устройствами внешней памяти являются **магнитные диски** с подвижными головками, и именно они служат для **хранения** файлов. Такие магнитные диски представляют собой **пакеты** магнитных пластин (поверхностей), между которыми на одном рычаге двигается пакет магнитных головок. Шаг движения пакета головок является дискретным, и каждому положению пакета головок логически соответствует цилиндр магнитного диска.

http://www.unix.com.ua/osbd/glava_2.htm

Пакеты: создание и хранение

Последний, третий, вариант представляет собой **хранение пакета** в виде файла СОМ-структуры.
... способ **хранения пакетов** при их копировании, пересылке по e-mail и т.п. В одном файле могут храниться пакеты с разными именами и разные версии пакета с ...

http://www.citforum.ru/seminars/cbd99/dts_06.shtml
Selected response from:

Natalia Bearden
Grading comment
Большое спасибо!
Несмотря на то, что вопрос был поставлен без должного контекста, вторая часть Вашей подсказки fits perfectly.
All the Best!!!




4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Контекст?.. Магнитные диски?
Natalia Bearden
4Предположение
Nadezhda Mikhailenko
2экономное хранение файловDTec


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Предположение


Explanation:
Может это "disk storage" - запоминающее устройство [накопитель] на дисках?

Nadezhda Mikhailenko
Works in field
Native speaker of: Russian

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Контекст?.. Магнитные диски?


Explanation:
Начнем со структур файлов. Прежде всего, практически во всех современных компьютерах основными устройствами внешней памяти являются **магнитные диски** с подвижными головками, и именно они служат для **хранения** файлов. Такие магнитные диски представляют собой **пакеты** магнитных пластин (поверхностей), между которыми на одном рычаге двигается пакет магнитных головок. Шаг движения пакета головок является дискретным, и каждому положению пакета головок логически соответствует цилиндр магнитного диска.

http://www.unix.com.ua/osbd/glava_2.htm

Пакеты: создание и хранение

Последний, третий, вариант представляет собой **хранение пакета** в виде файла СОМ-структуры.
... способ **хранения пакетов** при их копировании, пересылке по e-mail и т.п. В одном файле могут храниться пакеты с разными именами и разные версии пакета с ...

http://www.citforum.ru/seminars/cbd99/dts_06.shtml

Natalia Bearden
Grading comment
Большое спасибо!
Несмотря на то, что вопрос был поставлен без должного контекста, вторая часть Вашей подсказки fits perfectly.
All the Best!!!




Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev
1 day23 hrs
  -> Спасибо Вам!

1 day54 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
экономное хранение файлов


Explanation:
Далеко не уверена, но все же:

'Deck storage' употребляется в основном для обозначения каких-то емкостей, в которых можно хранить кучу вещей (например, ящики для садовых участков, для инструментов, для хранения документов в офисе)! Мои поиски приводили в основном к этому...
Если не ошибаюсь, так назывется коробка для хранения дискет (в которой они аккуратно размещены 'друг за дружкой').


--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-24 14:13:54 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.ciasystem.com/items/8875.asp

DTec