KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Flat Panel Warning

Russian translation: Сообщение (предупреждение) плоского монитора


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Flat Panel Warning
Russian translation:Сообщение (предупреждение) плоского монитора
Entered by: Elena Volkovaya

14:43 Apr 2, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Software
English term or phrase: Flat Panel Warning
Относится к драйверам видеокарт (Прошу прощения, в предыдущем сообщении не указал языки оригинала и перевода)
Alexander Savvin
Сообщение (предупреждение) плоского монитора
Explanation:
В данном случае речь идет о сообщении, которое появляется на экране плоского монитора, если выбранное разрешение не гарантирует идеального качества изображения.

E.g.
Промышленный плоский монитор с 18,1" TFT ЖК-дисплеем
Промышленный плоский монитор для панелей управления
http://atm.h1.ru/root/wizard/display/advantech_01.htm

Информационный Портал
IBM утверждает, что T560 - самый легкий и тонкий плоский монитор на сегодняшний день.
Правда, T560 стоит 559 $ - почти на 60% дороже обычного плоского 15-дюймового монитора T540.
http://www.ct.kz/shownews.asp?IDNews=9199

PROext: Новости Hi-Tech
Главной отличительной особенностью новой модели является применение в конструкции монитора плоского кинескопа с горизонтальным шагом точки 0,24 мм.
Благодаря плоской поверхности кинескопа, монитор дает возможность получить изображение, почти полностью лишенное оптических искажений и бликов.
http://www.proext.com/news/?id=468

WN: Новый плоский монитор от Compaq |
http://www.wn.ru/computers/

Новость:Углеродные нанотехнологии будут использоваться в плоских мониторах | Показать найденные слова
Углеродные нанотехнологии будут использоваться в плоских мониторах
http://web.tomsknet.ru/ssi/cnews/news.php?theme=comp&id=2260...

Новости о Компьютеры
Монитор BELINEA 103075 - "народный" плоский монитор
Плоские мониторы, ранее доступные лишь узкому кругу профессиональных пользователей, теперь стали доступны всем по довольно демократичной цене.
http://www.omar.ru/cgi-bin/baza/news/newsprint.cgi?id=2702&m...
Новый плоский монитор фирмы ADVANTECH
Selected response from:

Elena Volkovaya
United Kingdom
Grading comment
Спасибо. Мой перевод этой сигнальной строки звучал так:"Предупреждение контроллера дисплея". Does it make sense to your husband? Thanks again.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Сообщение (предупреждение) плоского монитора
Elena Volkovaya
4(предупредительный) сигнал индикаторной панелиAYP
4Предостережение на индикаторной панелиMarina Dolinsky
4предупреждение на индикаторной панели
Yakov Tomara


Discussion entries: 2





  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предупреждение на индикаторной панели


Explanation:
flat panel display - индикаторная панель, плоский индикатор (Lingvo)

Yakov Tomara
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Предостережение на индикаторной панели


Explanation:
Еще одна версия.

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

7 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Сообщение (предупреждение) плоского монитора


Explanation:
В данном случае речь идет о сообщении, которое появляется на экране плоского монитора, если выбранное разрешение не гарантирует идеального качества изображения.

E.g.
Промышленный плоский монитор с 18,1" TFT ЖК-дисплеем
Промышленный плоский монитор для панелей управления
http://atm.h1.ru/root/wizard/display/advantech_01.htm

Информационный Портал
IBM утверждает, что T560 - самый легкий и тонкий плоский монитор на сегодняшний день.
Правда, T560 стоит 559 $ - почти на 60% дороже обычного плоского 15-дюймового монитора T540.
http://www.ct.kz/shownews.asp?IDNews=9199

PROext: Новости Hi-Tech
Главной отличительной особенностью новой модели является применение в конструкции монитора плоского кинескопа с горизонтальным шагом точки 0,24 мм.
Благодаря плоской поверхности кинескопа, монитор дает возможность получить изображение, почти полностью лишенное оптических искажений и бликов.
http://www.proext.com/news/?id=468

WN: Новый плоский монитор от Compaq |
http://www.wn.ru/computers/

Новость:Углеродные нанотехнологии будут использоваться в плоских мониторах | Показать найденные слова
Углеродные нанотехнологии будут использоваться в плоских мониторах
http://web.tomsknet.ru/ssi/cnews/news.php?theme=comp&id=2260...

Новости о Компьютеры
Монитор BELINEA 103075 - "народный" плоский монитор
Плоские мониторы, ранее доступные лишь узкому кругу профессиональных пользователей, теперь стали доступны всем по довольно демократичной цене.
http://www.omar.ru/cgi-bin/baza/news/newsprint.cgi?id=2702&m...
Новый плоский монитор фирмы ADVANTECH


    Reference: http://www.wn.ru/computers
    My husband, electronics consultant
Elena Volkovaya
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Спасибо. Мой перевод этой сигнальной строки звучал так:"Предупреждение контроллера дисплея". Does it make sense to your husband? Thanks again.

13 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(предупредительный) сигнал индикаторной панели


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian