KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Welcome to XXX - a powerful software which provides geographical information

Russian translation: Вас приветствует ххх/рады представить ххх/представляем ххх


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Welcome to XXX
Russian translation:Вас приветствует ххх/рады представить ххх/представляем ххх
Entered by: Olga Dyakova

12:45 Mar 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / ПО географической информации
English term or phrase: Welcome to XXX - a powerful software which provides geographical information
Вступление к руководству пользователя ПО для вывода географической информации на цифровую карту.
"Добро пожаловать на/в программу " - режет ухо. На сайт, в телевизионную программу - еще куда не шло. А с программным обеспечением как-то не вяжется. Может, что-то вроде "Перед вами ..." Обыгрывать вариант с картами "мы раскрыли перед вами карты" -несколько нахально.
vera12191
Germany
Вас приветсвует/рады представить ххх - мощную программу, представляющую географическую ифнормацию
Explanation:
может быть, так?

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-16 12:51:26 GMT)
--------------------------------------------------

прошу прощения за очепятки :)
приветсТвует
предОставляющую...информацию
Selected response from:

Olga Dyakova
Ukraine
Grading comment
Спасибо, Ольга!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1знакомьтесь с xxx ...Arkadi Burkov
3 +2Вас приветствует XXX...
Kirill Semenov
3Вас приветсвует/рады представить ххх - мощную программу, представляющую географическую ифнормацию
Olga Dyakova
3Представляем ХХХ
Olga and Igor Lukyanov
1=>xxxPristav


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
welcome to xxx - a powerful software which provides geographical information
Представляем ХХХ


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2007-03-16 12:49:58 GMT)
--------------------------------------------------

или ЗНАКОМЬТЕСЬ (но это, ИМХО. несколько хуже)

Olga and Igor Lukyanov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 15
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Игорь!


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
welcome to xxx - a powerful software which provides geographical information
знакомьтесь с xxx ...


Explanation:
... многофункциональным ПО, предназначенным для вывода геогр. данных....

Arkadi Burkov
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Rakardi!


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
58 mins
  ->  Спасибо!

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
welcome to xxx - a powerful software which provides geographical information
Вас приветсвует/рады представить ххх - мощную программу, представляющую географическую ифнормацию


Explanation:
может быть, так?

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2007-03-16 12:51:26 GMT)
--------------------------------------------------

прошу прощения за очепятки :)
приветсТвует
предОставляющую...информацию

Olga Dyakova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, Ольга!

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
welcome to xxx - a powerful software which provides geographical information
Вас приветствует XXX...


Explanation:
Или "Спасибо, что выбрали XXX..."

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker:


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vova
41 mins

agree  Smantha
1 day12 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
welcome to xxx - a powerful software which provides geographical information
=>


Explanation:
Нет географической информации? Значит, вам нужна {всё знающая} программа XXX. :)

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Notes to answerer
Asker: Спасибо, Pristav!