KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

CPU index and usage numbers

Russian translation: Индекс ЦП и нагрузка на ЦП


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:CPU index and usage numbers
Russian translation:Индекс ЦП и нагрузка на ЦП
Entered by: Vadim Poguliaev

08:24 Jul 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Citect HMI/SCADA
English term or phrase: CPU index and usage numbers
Общая информация о выполнении процесса:
"Exact up time, CPU index and usage numbers, read and write statistics, key information, error counts and more are found on this page."
Если "usage" - это загрузка процессора, то что такое "index"?
Помогите разобраться.
Sergey Kaydalov
Индекс ЦП и нагрузка на ЦП
Explanation:
CPU Index — номер активного процессора (физического или логического), при наличии в системе нескольких физических (SMP) или логических (Hyper-Threading) процессоров. При смене индекса процессора происходит автоматическое обновление информации о выбранном процессоре. Этот параметр также задает номер активного CPU (физического или логического), на котором будет исполняться главный поток теста.
CPU Usage - просто нагрузка на ЦП в процентах.

Под "numbers" скорее всего имеются в виду численные значения

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-07-05 08:35:58 GMT)
--------------------------------------------------

еще так называли "Pentium Rating" на очень старых моделях камней от АМД, но это было очень давно

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-07-05 08:42:19 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. usage - это номер головы (физической или логической), а index - нагрузка на эту голову. Сугубо имхо.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-07-05 08:43:24 GMT)
--------------------------------------------------

то есть наборот =) index - номер головы, а usage - нагрузка
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Индекс ЦП и нагрузка на ЦПVadim Poguliaev
3 +2параметры производительности и скорости загрузки ЦП
Kirill Semenov
3порядковый номер и порядок использования ЦП/ЦПУ
Ibrahimus
3 -1индекс и нумерация процессора
Igor Boyko


Discussion entries: 2





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
cpu index and usage numbers
параметры производительности и скорости загрузки ЦП


Explanation:
index - это, мне кажется, производительность, скорость процессора

usage - это скорость загрузки в данном случае, почти уверен

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-07-05 08:31:15 GMT)
--------------------------------------------------

Но, конечно, возможно, что usage - это процентный показатель использования его мощности уже дальше, при работе.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-07-05 08:31:47 GMT)
--------------------------------------------------

То есть не скорость загрузки, а показатель загрузки, сорри за игру слов.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab
2 mins

agree  SvetlanaS: мне кажется, привычнее звучит "загрузка ЦП", хотя "показатели загрузки" - тоже уху не вредит
3 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cpu index and usage numbers
порядковый номер и порядок использования ЦП/ЦПУ


Explanation:
Мне кажется, что имеет смысл словосочетание "CPU index number". SCADA наверняка мультипроцессорная.

Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
cpu index and usage numbers
Индекс ЦП и нагрузка на ЦП


Explanation:
CPU Index — номер активного процессора (физического или логического), при наличии в системе нескольких физических (SMP) или логических (Hyper-Threading) процессоров. При смене индекса процессора происходит автоматическое обновление информации о выбранном процессоре. Этот параметр также задает номер активного CPU (физического или логического), на котором будет исполняться главный поток теста.
CPU Usage - просто нагрузка на ЦП в процентах.

Под "numbers" скорее всего имеются в виду численные значения

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2007-07-05 08:35:58 GMT)
--------------------------------------------------

еще так называли "Pentium Rating" на очень старых моделях камней от АМД, но это было очень давно

--------------------------------------------------
Note added at 18 mins (2007-07-05 08:42:19 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. usage - это номер головы (физической или логической), а index - нагрузка на эту голову. Сугубо имхо.

--------------------------------------------------
Note added at 19 mins (2007-07-05 08:43:24 GMT)
--------------------------------------------------

то есть наборот =) index - номер головы, а usage - нагрузка

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VKing: Причем CPU index во многих источяниках и не переводят
12 mins

agree  Enote
2 hrs

agree  BestKatherine: согласна с VKing
2 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
cpu index and usage numbers
индекс и нумерация процессора


Explanation:
Речь идет о новой системе маркировки процессоров Intel, которая состоит из индекса и нумерации, которая соответствует свойствам процессора в рамках семейства:

Intel processor numbers are not a measure of performance. Processor numbers differentiate features within each processor family, not across different processor families. See www.intel.com/products/processor_number/ for details.

http://www.intel.com/products/processor/coreduo/


Современным же пользователям необходимы точные данные о том, какой процессор стоит в его компьютере: сколько в нем ядер, разрядность, наличие или отсутствие технологии HyperTreading. Не лучшим образом обстоят дела и нумерацией процессоров Intel. Все продавцы после указания индекса процессора по новой маркировке Intel (3хх ,5хх, 7хх и т.п.), все равно указывают его тактовую частоту, ядро, сокет и объем L2. Новые логотипы процессоров Intel будут более информативными. Впрочем, первое время путаницы наверное не избежать.

http://ru.infocom.uz/more.php?id=A1120_0_1_0_M

--------------------------------------------------
Note added at 2 час (2007-07-05 10:40:10 GMT)
--------------------------------------------------

Начиная с Core в модельном ряду Intel произошло изменение способа нумерации процессоров. Если раньше использовались трёхциферные названия, то теперь модельный номер представляет собой комбинацию из пяти символов – одной буквы и четырёх цифр. Например:

Core 2 Duo E6700

Наиболее важна здесь первая буква, поскольку она символизирует энергопотребление/тепловыделение и, таким образом, тип процессора. На сегодня буквы в привязке к TDP могут быть следующие:

* U: не более 14 Вт (мобильный ULV-процессор);
* L: от 15 до 24 Вт (мобильный LV-процессор);
* T: от 25 до 49 Вт («обычный» мобильный процессор);
* E: более 50 Вт (настольный процессор);
* X: более 75 Вт (Extreme Edition).

Четыре последующие цифры показывают производительность в пределах одной линейки. Не следует сравнивать «в лоб» индексы различных типов процессоров. Так, настольный E6600 будет несколько производительнее, чем мобильный T7600, несмотря на то что проигрывает ему в первой цифре и равен в последующих трёх: тактовая частота E6600 на 300 МГц больше, да и шина FSB в полтора раза шире.

http://www.ferra.ru/online/processors/s26528/page-2/

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vadim Poguliaev: Игорь, во первых не тот контекст (судя по всему, речь идет об окошке состояния или странице отчета скада-системы, которым глубоко по барабану интеловкий маркетинг), во вторых вы потеряли Usage, это - совершенно точно нагрузка/загрузка/коэф. использования
17 mins
  -> Вадим, привет! Спасибо, да, "usagе" потерялось :)