KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Auto Paging Delay

Russian translation: задержка автоматического разбиения на страницы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Auto Paging Delay
Russian translation:задержка автоматического разбиения на страницы
Entered by: Vadim Poguliaev

12:14 Sep 13, 2007
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software / интерфейс мобильника
English term or phrase: Auto Paging Delay
Text View

All
All tab
File name
File List


Folder

Folder tab
Folder List
File List


Option

Options tab
Font Size
- Small
- Medium
- Large
Auto Paging Delay
Text Language

----------------------
В мобильнике - параметры просмотра текста. Встречается Auto Paging Delay. Было бы ясно просто Auto Paging - автом. разбивка на страницы, но задержка здесь к чему и зачем?
Vitali Stanisheuski
Belarus
задержка автоматического разбиения на страницы
Explanation:
имхо тут смысл в том, чтобы мобильник успел обработать весь текст, прежде чем юзер начнет его читать
в противном случае возможны проблемы

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-09-13 12:24:47 GMT)
--------------------------------------------------

многозадачность в мобильниках не очень развита и если вы попробуете листать текст, которые в данный момент обрабатывается, телефону может стать плохо
объяснение - сугубо имхо, но перевод сто пудов такой=)
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Всем спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Время на автоматическую разбивку
Victor Polivkin
2задержка автоматического разбиения на страницыVadim Poguliaev


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
auto paging delay
Время на автоматическую разбивку


Explanation:
Т.е. время, затрачиваемое на автоматическую разбивку

Victor Polivkin
Native speaker of: Native in RussianRussian

8 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
auto paging delay
задержка автоматического разбиения на страницы


Explanation:
имхо тут смысл в том, чтобы мобильник успел обработать весь текст, прежде чем юзер начнет его читать
в противном случае возможны проблемы

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-09-13 12:24:47 GMT)
--------------------------------------------------

многозадачность в мобильниках не очень развита и если вы попробуете листать текст, которые в данный момент обрабатывается, телефону может стать плохо
объяснение - сугубо имхо, но перевод сто пудов такой=)

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722
Grading comment
Всем спасибо!