KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Tilt wheel buttons

Russian translation: колеса прокрутки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Tilt wheel buttons
Russian translation:колеса прокрутки
Entered by: Evgueni Terekhin

10:27 Sep 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Tilt wheel buttons
кнопки колеса прокрутки? Я думал, там только одна кнопка.
Evgueni Terekhin
United States
колеса прокрутки
Explanation:
их может быть и два и даже три, дизайнеры без башни нынче
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1кнопки НАКЛОНА колеса прокрутки
Alexander Litvinov
5колеса прокруткиVadim Poguliaev
3конопки, позволяющие осуществлять боковой скроллинг
Igor Boyko
2(комбинированное/универсальное) наклоняемое колесо с кнопкамиEnote


Discussion entries: 4





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
tilt wheel buttons
колеса прокрутки


Explanation:
их может быть и два и даже три, дизайнеры без башни нынче

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722
Grading comment
спасибо!

56 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
tilt wheel buttons
кнопки НАКЛОНА колеса прокрутки


Explanation:
влево-вправо

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-09-14 11:46:15 GMT)
--------------------------------------------------

LinuxQuestions.org HCL - Intellimouse Explorer Optical 4.0 Tilt Wheel - [ Перевести эту страницу ]Two main, two thumb buttons on the right side of the mouse, wheel button, two "buttons" for the wheel tilt and two "buttons" for wheel up and down. ...
www.linuxquestions.org/hcl/showproduct.php/product/667 - 66k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Litvinov
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: Что-то я Вас не понял. Там же нет отдельных кнопок НАКЛОНА колеса прокрутки, просто само колесо (которое одноверменно служит и кнопкой) может наклонятся.+ИМО, здесь все-таки не о недрах, а "пользовательском интерфейсе".
7 mins
  -> с функциональной точки зрения это кнопки, да и ось колеса нажимает в недрах грызуна на кнопки

agree  apavlunenko: Некоторые мыши имеют колеса которые можно использовать как дополнительные кнопки, колесо можно нажать вертикально вниз (одна кнопка) или горизонтально вправо или влево (еще две кнопки)
3 hrs
  -> Спасибо!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
tilt wheel buttons
(комбинированное/универсальное) наклоняемое колесо с кнопками


Explanation:
предлагаю назвать это чудо мышечно-мышевой технологии по выполняемым функциям
вообще-то .. с функциями кнопок, но и без этого очень длинное название

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 480

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Boyko: Enote, привет! Да нет там никаких доп. кнопок. Само прокруточное колесо мышки можно дополнительно наклонять вправо/влево, указывая направление скроллинга. И все дела.
2 hrs
  -> Игорь, Hi. Я эту мышь ещё не потрошил, но полагаю, что концевики у нее внутри всё же есть (на которые колесико при наклоне давит)

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
tilt wheel buttons
конопки, позволяющие осуществлять боковой скроллинг


Explanation:
Т.е. это колесико, которое можно не только крутить вперед/назад, но и наклонять вправо/влево.

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2007-09-14 15:24:43 GMT)
--------------------------------------------------

Tilt Wheel Technology
The Tilt Wheel offers a navigation revolution—***now you can scroll from side to side***, which opens up a whole new dimension in maneuverability. The entire scroll wheel tilts, acts as a button, and reacts to your hand speed to enable smooth, effortless movement through documents, Web pages, and spreadsheets. The Tilt Wheel makes navigation easier, smoother, and faster than ever before.

http://www.microsoft.com/hardware/oempartners/ProductList.as...

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2007-09-14 20:14:39 GMT)
--------------------------------------------------

В общем, получается: "Наклоняемое колесо прокрутки"

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 171

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  apavlunenko: Боковые кнопки можно програмировать для любых целей, и не только для бокового скроллинга. Я имел в виду колесо, функции наклона могуть быть програмированны под любые цели и не только для side scrolling
2 hrs
  -> Спасибо за комментарий! Да, конечно. И вновь не подумаю с Вами спорить. В шутерах колесом вообще оружие перебирается. Но от этого оно не перестает быть колесиком для скроллинга.

agree  Yuriy Vassilenko
12 hrs
  -> Спасибо, Юрий!