KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

siloed storage solution

Russian translation: изолированное решение по хранению данных


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:siloed storage solution
Russian translation:изолированное решение по хранению данных
Entered by: Arkadi Burkov

17:05 Sep 16, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: siloed storage solution
Content is often stored in a variety of formats across a number of different siloed storage solutions.
Arkadi Burkov
Belarus
изолированное решение по хранению данных
Explanation:
100%

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-09-16 17:22:07 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. с разными средствами управления и не объединенных в общую среду, как правило термин относится к хранилищам DAS.
Storage siloes - великая проблема современных контор, и ее решение (консолидация) — один из главных отраслевых трендов.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-09-16 17:26:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.symantec.com/ru/ru/about/news/release/article.jsp...

Объединение администрирования


Проблема администрирования возникает, когда предприятие в качестве быстрого решения для преодоления растущей сложности своей среды хранения данных создает изолированные «острова» хранения данных. Число таких островов быстро растет, как и размер каждого из них, что еще больше усугубляет проблему. В результате многие предприятия просто не знают, что входит в их сложные, неоднородные системы хранения данных, а это приводит к неэффективному управлению и низкому коэффициенту использования ресурсов.
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5изолированное решение по хранению данныхVadim Poguliaev
3решение независимого сохраненияsalavat
3 -1системы (решения для) вертикального хранения данных
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
решение независимого сохранения


Explanation:
siloed application
данных

An application that does not interact with other applications or information systems. A siloed application is any software that functions on its own to solve a problem. Such applications are often found within the many departments of large enterprises.
http://www.answers.com/topic/siloed-application

salavat
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25

17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -1
системы (решения для) вертикального хранения данных


Explanation:
Семинар "Хранилища данных и технологии Sybase"(29.06.2000)
Он предназначен для высокопроизводительного анализа данных, использует новейшие патентованные технологии вертикального хранения и индексирования, а ...

www.olap.ru/news/news/sem000629.asp

Adaptive Server IQ
Вертикальное хранение данных уменьшает количество дисковых операций до 98 %

www.interface.ru/sybase/adsiqh.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vadim Poguliaev: Под вертикальным хранением подразумевается перпендикулярная запись. Относительно новая фича жестких дисков, короче совсем мимо сорса.
2 hrs
  -> Нда, похоже вы правы....

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
изолированное решение по хранению данных


Explanation:
100%

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2007-09-16 17:22:07 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. с разными средствами управления и не объединенных в общую среду, как правило термин относится к хранилищам DAS.
Storage siloes - великая проблема современных контор, и ее решение (консолидация) — один из главных отраслевых трендов.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2007-09-16 17:26:06 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.symantec.com/ru/ru/about/news/release/article.jsp...

Объединение администрирования


Проблема администрирования возникает, когда предприятие в качестве быстрого решения для преодоления растущей сложности своей среды хранения данных создает изолированные «острова» хранения данных. Число таких островов быстро растет, как и размер каждого из них, что еще больше усугубляет проблему. В результате многие предприятия просто не знают, что входит в их сложные, неоднородные системы хранения данных, а это приводит к неэффективному управлению и низкому коэффициенту использования ресурсов.

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722
Grading comment
Спасибо