KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

FlyOver effect

Russian translation: см ниже


21:11 Sep 20, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / e-commerce
English term or phrase: FlyOver effect
Что это за такой эффект на главной странице Интернет-магазина?

Спасибо!
Ol_Besh
Russian translation:см ниже
Explanation:
Это может быть спецэффект. Вот демо для flyover http://www.iconhearit.com/effdemo.htm
Изображение на картинке меняется при проводе над ней курсором. Если ваш Интернет-магазин продает программное обеспечение, то скорее всего flyover об этом.

А еще может быть трехмерный эффект для просмотра, например, интерьера комнаты. Смотрящий как будто "облетает" помешение.
Selected response from:

Natalia Potashnik
United States
Grading comment
Спасибо большое ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Эффект увеличения изображения,apavlunenko
3см ниже
Natalia Potashnik
3пропустить (перепрыгнуть через) страницу (введение или еще что-нибудь?)DNATUSIA


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
flyover effect
пропустить (перепрыгнуть через) страницу (введение или еще что-нибудь?)


Explanation:
на некоторых сайтах что-то типа "skip introduction"...

DNATUSIA
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Alexander Onishko: вряд ли
3 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
flyover effect
Эффект увеличения изображения,


Explanation:
когда над ним стрелка мыши



    Reference: http://qed.princeton.edu/main/Help:Flyover
apavlunenko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  STAL
1 hr
  -> tnx

neutral  ingeniero: ИМО, ссылка очень полезная и наглядная. Только из той же ссылки следует, что собственно "увеличение" здесь далеко не главное - главное, что изображение появляется, если указатель мыши подвести к определенному месту (см. определение в ссылке).
11 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
flyover effect
см ниже


Explanation:
Это может быть спецэффект. Вот демо для flyover http://www.iconhearit.com/effdemo.htm
Изображение на картинке меняется при проводе над ней курсором. Если ваш Интернет-магазин продает программное обеспечение, то скорее всего flyover об этом.

А еще может быть трехмерный эффект для просмотра, например, интерьера комнаты. Смотрящий как будто "облетает" помешение.

Natalia Potashnik
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15
Grading comment
Спасибо большое ВСЕМ!
Notes to answerer
Asker: Это интересная мысль! У них там еще предусмотрена обработка Shop layout. Я эту функцию перевел как "обработка раскладки товаров в магазине". Может быть, эту раскладку предложения можно просматривать через flyover effect?