KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

iterative system output

Russian translation: повторяющиеся/циклические выходные данные системы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:iterative system output
Russian translation:повторяющиеся/циклические выходные данные системы
Entered by: Vadim Poguliaev

19:59 Sep 23, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: iterative system output
Может я уже просто засыпаю, но никак не могу сообразить что это за iterative system output :) Помогите уснуть так, чтобы приснился тропический остров, а не экран с Вордом и непереведенное предложение.
Контекст: If you've inserted iterative system output in your solution for debugging purposes, it is a very good idea to delete or comment out these lines prior to submitting your code

Спасибо!!!
Elena Gheorghita
Moldova
повторяющиеся/циклические выходные данные системы
Explanation:
имхо

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-09-23 20:13:54 GMT)
--------------------------------------------------

уверенность на троечку
смысл в том, что при отладке выдаются повторяющиеся данные, которые можно либо удалить либо заремить, чтоб немешались
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2повторяющиеся/циклические выходные данные системыVadim Poguliaev
4итерационный выход из системы
Ol_Besh
4выход итеративной системы
Stanislav Korobov
4вывод результатов итерации
Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
3повторяющийся системный выходsalavat


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
итерационный выход из системы


Explanation:
IBM Lotus Server.Load: Новые рабочие нагрузки IBM Lotus SametimeЗатем рабочая нагрузка добавляет пользователя в список контактов на каждой 24-й итерации, после каждой 24-й итерации производит выход из системы и ждет ...
www.ibm.com/developerworks/ru/library/sametime-workloads/ - 58k

Ох и тема у Вас...

Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выход итеративной системы


Explanation:
.

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
повторяющийся системный выход


Explanation:
Смысл в том, что если для отладки выход был сделан повторяющимся, предлагается либо удалить это повторное исполнение, либо превратить соответствующие строки программы в комментарии (приём в программировании), после чего они исполняться уже не будут, что равносильно удалению.

salavat
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 25

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
повторяющиеся/циклические выходные данные системы


Explanation:
имхо

--------------------------------------------------
Note added at 14 mins (2007-09-23 20:13:54 GMT)
--------------------------------------------------

уверенность на троечку
смысл в том, что при отладке выдаются повторяющиеся данные, которые можно либо удалить либо заремить, чтоб немешались

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722
Grading comment
Selected automatically based on peer agreement.
Notes to answerer
Asker: Вадим, ваш ответ пока больше всего похож на правду. Буду думать...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  apavlunenko: а чё на троечку, включил debugging symbols и они тебе на экран выплёвываю повторяющиеся/циклические а также и последовательные данные,
4 hrs
  -> Thanks

agree  Enote: итеративный - (отладочный) оператор вывода для ловли глюка вставили внутрь цикла (имхо) и на дисплее всё очень динамично :)
7 hrs
  -> Thanks

neutral  Nadezhda & Vatslav Yehurnovy: При чем здесь вот только выход?
10 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
вывод результатов итерации


Explanation:
Если в целях отладки добавлен вывод результатов итерации, то перед сдачей программного кода эти строчки следует закомментировать.

Программный код на каждом шаге итерации (повторяющегося действия, повторение заканчивается при неизменном результате 2-х или более последовательных итераций) выдает промежуточное решение - результаты данной итерации.


--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2007-09-24 07:01:05 GMT)
--------------------------------------------------

Один прогон цикла = 1 итерация :) И выводятся результаты того, что было посчитано за этот цикл, и так же для всех следующих прогонов. Дался всем выход, здесь же просто выводятся данные куда-то там :)
Я по началу слишком математически наверное загнул...

Nadezhda & Vatslav Yehurnovy
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24