KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

logical groups

Russian translation: вкладки, в которых функции сгруппированы логически


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:tabs that group functions into logical groups
Russian translation:вкладки, в которых функции сгруппированы логически
Entered by: yanadeni

22:38 Oct 30, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: logical groups
ПО в сложном промышленном девайсе

...
The menu is organized with tabs that group functions into **logical groups**.
...

Как бы так покрасивее сказать?


Спасибо
yanadeni
Canada
логические группы
Explanation:
сгруппированные виртуально, а не физически. Скажем, сотрудники одного подразделения составляют логическую группу, хотя физически могут находиться в разных странах

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-31 01:16:50 GMT)
--------------------------------------------------

сгруппированные логически - не обзательно по сходству. Они могут составлять некие логические последовательности, или их просто удобно поставить вместе, на одной закладке, поскольку они часто используются вместе.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3логические группы
Michael Tovbin
2смысловые группы
Mikhail Mezhiritsky


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
смысловые группы


Explanation:
разбивают/подразделяют ... на смысловые группы
или
по смысловой схожести

Mikhail Mezhiritsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
логические группы


Explanation:
сгруппированные виртуально, а не физически. Скажем, сотрудники одного подразделения составляют логическую группу, хотя физически могут находиться в разных странах

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2007-10-31 01:16:50 GMT)
--------------------------------------------------

сгруппированные логически - не обзательно по сходству. Они могут составлять некие логические последовательности, или их просто удобно поставить вместе, на одной закладке, поскольку они часто используются вместе.

Michael Tovbin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Poguliaev: Ну да, ларчмк просто открывается=)
4 hrs

agree  Enote: непонятно, как можно по другому перевести
4 hrs

agree  Igor Blinov
2 days12 hrs