KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Giga gives Oracle about fifty one percent of market

Russian translation: Согласно данным аналитической компании Giga, на долю Oracle приходится 51% рынка...


17:51 Nov 11, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Giga gives Oracle about fifty one percent of market
Комментарии к презентации продукта Oracle.

You can see Giga from April 2003 gives Oracle about fifty one percent of the market, compared with no more than nineteen percent – the largest competitor after us is Microsoft for data warehousing, which is surprising.

Прошу помочь перевести все предложение.
Что-то я в нем запутался.

Заранее спасибо большое!
Oleg Shirokov
Russian translation:Согласно данным аналитической компании Giga, на долю Oracle приходится 51% рынка...
Explanation:
и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-11-11 18:06:39 GMT)
--------------------------------------------------

... тогда как ближайший к нам конкурент в области хранилищ данных - компания Microsoft - обладает лишь 19% рынка, как бы удивительно это ни показалось.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4Согласно данным аналитической компании Giga, на долю Oracle приходится 51% рынка...
Igor Savenkov
5см.
Michael Kislov
4Giga отводит Oracle около 51% рынка.
i_r_i_s


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
giga gives oracle about fifty one percent of market
Giga отводит Oracle около 51% рынка.


Explanation:
Giga отводит Oracle около 51% рынка. Следующее место в рейтинге занимает наш конкурент в области объединения баз данных Microsoft - как ни странно, этой компании принадлежит лишь 19%.

i_r_i_s
Italy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in category: 4

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
giga gives oracle about fifty one percent of market
Согласно данным аналитической компании Giga, на долю Oracle приходится 51% рынка...


Explanation:
и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 15 mins (2007-11-11 18:06:39 GMT)
--------------------------------------------------

... тогда как ближайший к нам конкурент в области хранилищ данных - компания Microsoft - обладает лишь 19% рынка, как бы удивительно это ни показалось.

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 630
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Clue
18 mins
  -> Thank you!

agree  Jahongir Sidikov
54 mins
  -> Спасибо!

agree  Andrey Rykov: около 51%
1 hr
  -> Да, спасибо за уточнение

agree  Enote: По оценкам аналитической...
10 hrs
  -> Спасибо!

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
giga gives oracle about fifty one percent of market
см.


Explanation:
Как вы можете видеть, Giga, с апреля 2003 г., дает Oracle примерно пятьдесят один процент рынка, против не более девятнадцати процентов у Microsoft, нашего конкурента по технологии информационных хранилищ, который занимает второе место по доле рынка после нас

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 51