KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Install NAME License Server

Russian translation: установка сервера лицензий ИМЯРЕК


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Install NAME License Server
Russian translation:установка сервера лицензий ИМЯРЕК
Entered by: Michael Tovbin

07:11 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Чертеж, софт, string
English term or phrase: Install NAME License Server
Thanks for help!
xxxbestis
установка лицензионного сервера ИМЯРЕК
Explanation:
или

установить лицензионный сервер такой-то

если это приглашение/подсказка

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-14 08:12:54 GMT)
--------------------------------------------------

вернее, даже лучше - сервера лицензий, чтобы избежать двусмысленности, которая и в слове "лицензионный", надо признать, имеется

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-14 08:14:09 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сервер_лицензий
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Я выбрал вариант. установка сервера лицензий

Спасибо всем за подсказски!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4установка лицензионного сервера ИМЯРЕК
Michael Tovbin
3Установка лицензированного сервера доменных имен
Igor Savenkov


Discussion entries: 1





  

Answers


58 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
install name license server
установка лицензионного сервера ИМЯРЕК


Explanation:
или

установить лицензионный сервер такой-то

если это приглашение/подсказка

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-14 08:12:54 GMT)
--------------------------------------------------

вернее, даже лучше - сервера лицензий, чтобы избежать двусмысленности, которая и в слове "лицензионный", надо признать, имеется

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-14 08:14:09 GMT)
--------------------------------------------------

http://ru.wikipedia.org/wiki/Сервер_лицензий

Michael Tovbin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 30
Grading comment
Я выбрал вариант. установка сервера лицензий

Спасибо всем за подсказски!

31 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
install name license server
Установка лицензированного сервера доменных имен


Explanation:
name server - сервер доменных имен

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-01-14 08:15:16 GMT)
--------------------------------------------------

NAME - типа Oracle?
Тогда это будет:
Установка лицензионного сервера Oracle

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 630
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Notes to answerer
Asker: NAME это название программы а что Вы думаете если это перевести как Установка сервера контроля лицензий


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Michael Tovbin: ну, никак не "лицензированного", поскольку лицензированный - licenseD
28 mins