KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Precast

Russian translation: сборный железобетон


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Precast
Russian translation:сборный железобетон
Entered by: xxxbestis

08:20 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Чертеж, софт, string
English term or phrase: Precast
Custom Component Basic tutorial, Precast
xxxbestis
сборный железобетон
Explanation:
Теперь по контексту все ясно. Речь действительно о бетоне.
"precast" - это сокращение от "precast concrete".
Чтобы определить бетонную деталь как сборную или монолитную, откройте диалоговое окно свойств детали и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-14 10:48:56 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. у Вас там курс по проектированию заказных деталей из сборного железобетона.
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сборный железобетон
Anton Konashenok
3бета-версия
Sergey Savchenko
3Сборный курс
Kate Pisman
2предварительная версия, проект
Marina Mrouga


Discussion entries: 5





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
precast
Сборный курс


Explanation:
Возможно, обощающее руководство

Kate Pisman
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
precast
бета-версия


Explanation:
есть ведь в IT такой термин

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 67
Notes to answerer
Asker: Нет, это больше связано со строительством


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
precast
сборный железобетон


Explanation:
Теперь по контексту все ясно. Речь действительно о бетоне.
"precast" - это сокращение от "precast concrete".
Чтобы определить бетонную деталь как сборную или монолитную, откройте диалоговое окно свойств детали и т.д.

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-14 10:48:56 GMT)
--------------------------------------------------

т.е. у Вас там курс по проектированию заказных деталей из сборного железобетона.

Anton Konashenok
Czech Republic
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 35
Grading comment
Thanks!

4 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
precast
предварительная версия, проект


Explanation:
предварительная версия, проект

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-14 11:08:10 GMT)
--------------------------------------------------

У меня родилась такая версия. Если эта фраза - часть предметного указателя, то precast может означать что угодно, в том числе и сборку. Если это так, то нужно искать в тексте другие упоминания о precast.

(Структура фразы достаточно похожа на предметный указатель).

--------------------------------------------------
Note added at 2 hrs (2008-01-14 11:09:36 GMT)
--------------------------------------------------

Согласна с Антоном.

Marina Mrouga
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: А что Вы думаете если перевести это как "Сборка"

Asker: так как термин напрямую связан со строительством