KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

anonymous identification cookie to be shared across domains

Russian translation: совместно использовать файлы анонимной идентификации "cookie"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:anonymous identification cookie to be shared across domains
Russian translation:совместно использовать файлы анонимной идентификации "cookie"
Entered by: Andrei Shmatkov

15:08 Apr 22, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: anonymous identification cookie to be shared across domains
Документация по Microsoft Orcas.

Domain

Specifies the cookie domain.

This attribute allows the anonymous identification cookie to be shared across domains that have a common DNS namespace (for example, all sites that end in contoso.com). To share anonymous identification cookies, the sites must share common decryption and validation keys. Other anonymous identification configuration attributes, such as cookiePath and cookieName, must be the same for all the sites

Прошу помочь перевести все предложение, которое начинается со слов "This attribute allows the anonymous identification cookie to be shared across domains that have a common DNS namespace (for example, all sites that end in contoso.com)".

спасибо!
Oleg Shirokov
совместно использовать файлы анонимной идентификации "cookie"
Explanation:
Данный атрибут позволяет совместно использовать файлы анонимной идентификации "cookie" в доменах, имеющих общее пространство DNS (например, все узлы, заканчивающиеся на contoso.com)
Selected response from:

Andrei Shmatkov
Canada
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2совместно использовать файлы анонимной идентификации "cookie"
Andrei Shmatkov
4общие файлы анонимной идентификации для доменов
Max Masutin
4куки для анонимной идентификации, общие для домена
Alexander Onishko
4зд.Fernsucht
3Это свойство позволяет совместно использовать кукис анонимной идентификации по всему доменуOleg Friedman


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
куки для анонимной идентификации, общие для домена


Explanation:
т.е. при помощи этих куки идентифицируется не отдельный порльзователь а его принадлежность к дормену

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зд.


Explanation:
Данный атрибут позволяет совместно использовать куки-файл для идентификации (or идентификационный куки-файл) на нескольких доменах, имеющих общее именное пространство DNS [доменной системы именования] (например, все сайты, заканчивающиеся на "contoso.com)".

Fernsucht
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 40

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
совместно использовать файлы анонимной идентификации "cookie"


Explanation:
Данный атрибут позволяет совместно использовать файлы анонимной идентификации "cookie" в доменах, имеющих общее пространство DNS (например, все узлы, заканчивающиеся на contoso.com)

Andrei Shmatkov
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 41

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergei Leshchinsky: Вот так точнее: "совместное использование доменами файлов анонимной идентификации "cookie" ".
4 hrs
  -> спасибо!

agree  Maxim Manzhosin: cookie лучше писать без кавычек
15 hrs
  -> спасибо!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Это свойство позволяет совместно использовать кукис анонимной идентификации по всему домену


Explanation:
Это свойство позволяет совместно использовать кукис анонимной идентификации по всему домену

Oleg Friedman
Israel
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 29

1 day15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
общие файлы анонимной идентификации для доменов


Explanation:
Это свойство позволит использовать общие файлы анонимной идентификации (cookies) для доменов из одного пространства DNS (например, всех доменов третьего уровня на contoso.com)

Max Masutin
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian