KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

express success of an operation as true or false...

Russian translation: результат вызова принимает значение True (истина) или False (ложно),


13:35 Apr 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: express success of an operation as true or false...
Документация по Microsoft Orcas.

When you call the assert method in your code, express the success of an operation as true or false and use that value for condition.

Помогите, пожалуйста перевести все предложение.

Спасибо!
Oleg Shirokov
Russian translation:результат вызова принимает значение True (истина) или False (ложно),
Explanation:
При вызове метода Assert в вашей программе, результат вызова принимает значение True (истина) или False (ложно), и далее, используйте это значение как условие.
Selected response from:

Olegsav
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3результат вызова принимает значение True (истина) или False (ложно),Olegsav
4 +1выразите успех операции как правильный или неправильный
Dmitry Goykhman
3 +1см внизу
Elene P.


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см внизу


Explanation:
При вызове метода <unmanagedCodeEntityReference>утверждения</unmanagedCodeEntityReference> в вашей кодировке, выразите успех операции как <languageKeyword>верный</languageKeyword> или <languageKeyword>неверный</languageKeyword> и используйте этот показатель для <parameterReference>условия/состояния</parameterReference>.


--------------------------------------------------
Note added at 17 mins (2008-04-28 13:52:20 GMT)
--------------------------------------------------

??? примерно так

Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: только не показатель, value = значение. слова внутри тэгов, имхо, не переводятся
22 mins
  -> спасибо

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
выразите успех операции как правильный или неправильный


Explanation:
-

Dmitry Goykhman
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: или результат выполнения операции как true/false
18 mins
  -> Спасибо

42 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
express success of an operation as true or false...
результат вызова принимает значение True (истина) или False (ложно),


Explanation:
При вызове метода Assert в вашей программе, результат вызова принимает значение True (истина) или False (ложно), и далее, используйте это значение как условие.

Olegsav
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  inv
10 mins

agree  Umutay Midinova
16 hrs

agree  Andrei Shmatkov
6 days