KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

on-change event

Russian translation: событие изменения


08:36 Jul 12, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Databasing
English term or phrase: on-change event
A variable ID field may trigger a so-called "on-change" event.

Описание некой специализированной базы данных, раздел "Macros". Смысл в том, что можно выбрать поле при изменении значения которого происходит этот самый on-change event и система понимает, что нужно выполнить некое действие (например, напечатать список полей).

Может, есть тут какой-то более русский термин, чем "событие изменения"?
Callmeaspade
Russian Federation
Russian translation:событие изменения
Explanation:
Окно переменных

Создать событие изменения. Указывает, будет ли активировано событие в случае изменения значения. По умолчанию, окно переменных не включает этот столбец. ...

http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ms190102.aspx
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Так я ничего лучше и не придумал. "Обработчик" тут не подходит, 'on-change' вместо 'change' на совести автора.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5обработчик события при изменении значения элемента формыNadiya A
4событие изменения
Alexander Onishko


Discussion entries: 2





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
событие изменения


Explanation:
Окно переменных

Создать событие изменения. Указывает, будет ли активировано событие в случае изменения значения. По умолчанию, окно переменных не включает этот столбец. ...

http://technet.microsoft.com/ru-ru/library/ms190102.aspx

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87
Grading comment
Так я ничего лучше и не придумал. "Обработчик" тут не подходит, 'on-change' вместо 'change' на совести автора.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
обработчик события при изменении значения элемента формы


Explanation:
on-change - часто употребляется просто без перевода (специалистам-то понятно), но если заказчик требует полную русификацию... идем по длинному пути :)))
(в отличие от "change event" - само событие изменения, "on-change event" - это обработчик такого события, на тот случай, когда элемент теряет фокус, он выполняет действие)

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs (2008-07-12 15:11:32 GMT)
--------------------------------------------------

сорри, весь пример не поместился...

onChange (Обработчик события)
Событие происходит в тот момент, когда значение элемента формы select, text или textarea изменилось и элемент потерял фокус.
<INPUT TYPE="elementType" onChange="function">

Обработчик событий onChange выполняет программу JavaScript, когда происходит событие change. (http://www.citforum.ru/internet/javascript/jsevent.shtml)




Example sentence(s):
  • Событие происходит в тот момент, когда значение элемента формы select, text или textarea изменилось и элемент потерял фокус.

    Reference: http://festival.1september.ru/articles/313998/
    Reference: http://lemoi-www.dvgu.ru/lect/jsref/nr.htm
Nadiya A
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4