KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

"Publish location to Blog"

Russian translation: Опубликовать местонахождение в блоге


14:01 Sep 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Website translation
English term or phrase: "Publish location to Blog"
Дорогие коллеги, эта компьютерная команда предназначена для сайта о блогах, куда пользователи могут отсылать свои фотографии.
Правильно ли ее будет перевести так: «Публиковать местоположение в Блог»? Буду благодарна за вашу помощь!
Victoria Malko-Davies
United Kingdom
Russian translation:Опубликовать местонахождение в блоге
Explanation:
с маленькой буквы, это, по сути, место где вы находитесь... о нем можно сообщить планете всей
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Опубликовать местонахождение в блогеVadim Poguliaev
3опубликовать файл на блоге
Roman Bulkiewicz
3указать в блоге свое местоположение
Andriy Yasharov


Discussion entries: 1





  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
"publish location to blog"
Опубликовать местонахождение в блоге


Explanation:
с маленькой буквы, это, по сути, место где вы находитесь... о нем можно сообщить планете всей

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 722

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: Указать в блоге данные о своем месте нахождения
1 hr
  -> Thanks

agree  Maxim Manzhosin
1 hr
  -> Thanks

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"publish location to blog"
указать в блоге свое местоположение


Explanation:
.

Andriy Yasharov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

35 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"publish location to blog"
опубликовать файл на блоге


Explanation:
возможно, здесь location = file at the given location
Т.е., команда позволяет разместить на блоге файл (такой как фотографию), который находится, напр., на локальном жестком диске по указанному пути (location).

Roman Bulkiewicz
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian