KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Self-Service Portal

Russian translation: Self-Service Portal (портал самообслуживания)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Self-Service Portal
Russian translation:Self-Service Portal (портал самообслуживания)
Entered by: Helg

11:33 Feb 9, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Self-Service Portal
переводить как "портал самообслуживания" или оставить как есть? Подскажите, как это у Microsoft принято?
Alexandre Teterin
Russian Federation
Self-Service Portal если продукт и переводить (портал самообслуживания), если в тексте
Explanation:
ХХХХ
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Портал самообслуживания
Igor Savenkov
3 +1Self-Service Portal если продукт и переводить (портал самообслуживания), если в тексте
Helg


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
self-service portal
Портал самообслуживания


Explanation:
управляет существующими установками Microsoft® Virtual Server 2005 и позволяет .... Портал самообслуживания должен работать в Internet Explorer в контексте ...
technet.microsoft.com/ru-ru/magazine/2008.01.scvmm.aspx

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-09 11:41:54 GMT)
--------------------------------------------------

Истории успешного сотрудничества российских ИТ-компаний с Microsoft .... Портал самообслуживания построен на базе Windows SharePoint Services и BizTalk ...
www.microsoft.com/Rus/CaseStudies/CaseStudy.aspx?id=452

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 630
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sofia Punanova
14 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
self-service portal
Self-Service Portal если продукт и переводить (портал самообслуживания), если в тексте


Explanation:
ХХХХ

Helg
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 82

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
24 mins
  -> спасибо