KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

licensed installation

Russian translation: лицензионная установка


08:02 Feb 10, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: licensed installation
No licensed installations are available for the software.

Означает установку ПО, на которую (именно на установку, а не на ПО, см. антоним) имеется лицензия.
Т.е., как мне думается, имеется ПО, лицензированное на определенное количество установок. Рассматриваются случай, когда число установок превысило разрешенное.

1. Лицензированная установка
2. Установка по лицензии
_
Антоним - Unlicensed Installations
Alexandre Teterin
Russian Federation
Russian translation:лицензионная установка
Explanation:
как вариант. А вообще подходит и любой из ваших.
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4лицензионная установка
Sergey Savchenko
3 +2Достигнут предел числа лицензированных установок ПО
Igor Savenkov


Discussion entries: 4





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
лицензионная установка


Explanation:
как вариант. А вообще подходит и любой из ваших.

Sergey Savchenko
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 67

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov: Любой
0 min
  -> Thanks!

agree  Nicholas Balabanov: Согласен, подойдёт любой из перечисленных вами.
13 mins
  -> Thanks!

agree  dimcity
26 mins
  -> Thanks!

agree  Ol_Besh
2 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
Достигнут предел числа лицензированных установок ПО


Explanation:
По-моему, так стандартно переводится

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 630
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Smyslov: Только здесь уже превышен
1 min
  -> Спасибо. Раз предел уже достигнут, то ставить больше нельзя - по логике так получается

agree  esperantisto
1 hr