KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Label Not To Be Sold Separately

Russian translation: этикетка не продается отдельно от продукта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Label Not To Be Sold Separately
Russian translation:этикетка не продается отдельно от продукта
Entered by: Vyacheslav Mazurov

19:17 Feb 14, 2009
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: Label Not To Be Sold Separately
Есть диск с лицензионном ПО, на обратной стороне которого есть эта Label (этикетка, наклейка)с ключом продукта.
kitsune
этикетка не продается отдельно от продукта
Explanation:
Видел такие частенько.
Selected response from:

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5не может продаваться отдельно от диска/носителя с данным ПО
Yuriy Vassilenko
5этикетка не продается отдельно от продукта
Vyacheslav Mazurov
4отдельно не продается
Andrei Yefimov
4Этикетка не предназначена для самостоятельной продажи
Kiryl Kurshuk
3label not to be sold separately
Anna Rubtsova
3отметка "Не для отдельной продажи"
island-vlad


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
label not to be sold separately
отдельно не продается


Explanation:
думаю так

Andrei Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
label not to be sold separately
не может продаваться отдельно от диска/носителя с данным ПО


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2009-02-14 19:21:50 GMT)
--------------------------------------------------

в том смысле, что этикетка с номером отдельно не продается

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 54

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
label not to be sold separately
этикетка не продается отдельно от продукта


Explanation:
Видел такие частенько.

Vyacheslav Mazurov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
label not to be sold separately
Этикетка не предназначена для самостоятельной продажи


Explanation:
Этикетка может продаваться только вместе с программным продуктом

Kiryl Kurshuk
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
label not to be sold separately
отметка "Не для отдельной продажи"


Explanation:
ПО продается вместе с аппаратным средством, для которого предназначено. Например, DVD продается вместе с диском NERO (Bundle with hardware only and not licensed for use independent of such a sale)

island-vlad
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

19 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
label not to be sold separately
label not to be sold separately


Explanation:
на моем сертификате подлинности Windows эта фраза не переведена, хотя система на русском

Anna Rubtsova
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian