KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Snapshot Monitor

Russian translation: монитор снимков


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Snapshot Monitor
Russian translation:монитор снимков
Entered by: Alina Barrow

19:10 Feb 18, 2009
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software / мониторинг
English term or phrase: Snapshot Monitor
You can use the ****snapshot monitor*** to capture information about the database and any connected applications at a specific time. Snapshots are useful for determining the status of a database system. Taken at regular intervals, they are also useful for observing trends and foreseeing potential problems. To obtain monitor information for all database activity during a given period use an event monitor

Спасибо!
Alina Barrow
France
монитор снимков
Explanation:
http://publib.boulder.ibm.com/infocenter/db2luw/v8/index.jsp...


--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2009-02-18 19:23:10 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, по этой ссылке приведен ваш же текст
Selected response from:

Helg
Russian Federation
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2монитор снимков
Helg
5 -1снимок экрана; скриншот
Yuriy Vassilenko
4утилита для создания "мгновенных снимков"
Igor Savenkov
4 -1монитор состояния базы данных
Oleksandr Kupriyanchuk
4 -1функцию моментального снимка монитора
Sofia Punanova


Discussion entries: 8





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
snapshot monitor
снимок экрана; скриншот


Explanation:
.

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 54

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vadim Poguliaev: это снимки состояния БД, а не скриншоты
1 min

disagree  Igor Savenkov: Речь идет о "мгновенных снимках" базы данных, а не о снимках экрана
2 mins

agree  Oleksandr Kupriyanchuk: shapshot is not a screenshot !!
1 hr

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
snapshot monitor
функцию моментального снимка монитора


Explanation:
либо: моментальный снимок монитора

Sofia Punanova
Netherlands
Meets criteria
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleksandr Kupriyanchuk: 1) "снимают" отнюдь не монитор :); 2) "функция моментального снимка" есть у UFS в Solaris 9, камер, TVBox'ов и т.д. но не здесь...
1 hr

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
snapshot monitor
утилита для создания "мгновенных снимков"


Explanation:
Backup - Постигаем основы операционных систем, учимся ...
Timevault это простая графическая утилита для создания мгновенных снимков набора директорий. Снапшоты копируют структуру директорий и файлов в определенный ...
guruadmin.ru/tag/Backup - 48k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
EMC расширяет линейку Symmetrix DMX - PC Week/RE
Новая программная утилита для создания "мгновенных снимков" EMC Snap оптимизирует локальную репликацию, сокращая до 30% объем дискового пространства,

Igor Savenkov
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 630
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Veronika LIvshits
3 mins
  -> Спасибо

disagree  Oleksandr Kupriyanchuk: не соответствует содержанию раздела "Snapshot monitor" и первоисточника в целом
1 hr
  -> snapshot - это "мгновеный снимок" состояния какой-либо системы, будь-то база данных или каталог. Примеры приведены для "мгновенных снимков" каталогов. И что из того? В чем несоответствие? Я перевожу snapshot monitor, а не snapshot monitor for database

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
snapshot monitor
монитор снимков


Explanation:
http://publib.boulder.ibm.com/infocenter/db2luw/v8/index.jsp...


--------------------------------------------------
Note added at 12 mins (2009-02-18 19:23:10 GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, по этой ссылке приведен ваш же текст

Helg
Russian Federation
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 82
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Arkady Vysotsky
16 mins
  -> спасибо

agree  Olga Donets: монитор снимков текущего состояния at http://www.ibm.com/developerworks/ru/library/dm-0408hubel/in...
28 mins
  -> спасибо, Оля

disagree  Oleksandr Kupriyanchuk: Мониторят не снимки, а снимками :). Учим матчасть в самом первоисточнике IBM на английском, "Snapshot monitor" и, например, в последнем издании "Словаря по вычтехнике... ..." Пройдакова и Теплицкого и других действительно проверенных-перепров. источниках.
1 hr
  -> свои предложения направьте прямо в IBM (сходите по ссылке), и сделайте замечание, что они не знают как переводить то, что сами разрабатывают-:)))//Учите! Есть уже проверенный перевод этого термина

agree  Vadim Smyslov: Монитор, диспетчер снимков. С его помощью наблюдают за состоянием системы (здесь бд) путем создания и анализа снимков. Все нормально.
2 hrs
  -> спасибо, хорошо что здесь есть грамотные и адекватные люди

32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
snapshot monitor
монитор состояния базы данных


Explanation:
Это не скриншот и не экран, а консолидированные данные о состоянии БД, получаемые с пом-ю спец. программы и сохраняемые на сервере.

Oleksandr Kupriyanchuk
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Helg: помимо монитора снимков есть еще системный монитор базы данных, поэтому нужно делать различие при переводе-:)))
53 mins
  -> В контексте переводимого текста смысл всех слов очевиден :-)