KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Finder

Russian translation: Нажмите значок поисковой программы Finder на панели управления...


01:06 Feb 21, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / название интерфейса в Mac OS
English term or phrase: Finder
Здравствуйте!
Я перевожу мануал к дисклавиру (цифровому роялю). С ОС Mac знакома только понаслышке.
В главе об управлении носителями рассказывается, как перед воспроизведением на дисклавире MIDI-файлов, скопированных с компьютера, нужно сначала обновить содержимое папки From/ToPC на самом компьютере. Даны варианты для Windows и Mac. В русском интернете я не встретила, чтобы Finder переводили вообще, поэтому я перевела "интерфейс Finder".
Вот как это выглядит в тексте:
See Chapter 8 “Media Management - Refreshing the Contents in [FromToPC]” on page 87.

For Mac OS X 10.3 or later

Click the *[Finder]* icon in the dock, and then click [Network] icon on the left side of the window.

Мой вариант:
Нажмите значок интерфейса [Finder] (Finder) на Dock-панели, затем нажмите значок [Network] (Сеть) в левой части окна.

Спасибо большое.
Galina F
United States
Russian translation:Нажмите значок поисковой программы Finder на панели управления...
Explanation:
Я бы ставил перед названием программы поянительные слова для неискушённого пользователя.
Selected response from:

Andrii
Grading comment
Спасибо большое всем. Этот вариант больше подходит к стилю моего перевода.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6FinderAlexander Bukhonov
4Нажмите значок поисковой программы Finder на панели управления...
Andrii


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
finder
Finder


Explanation:
Названия стандартных программ не переводятся в Mac OS X (по крайней мере, в русской версии). То есть, Finder он и есть Finder.

Alexander Bukhonov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Andreev
2 hrs

agree  Enote
4 hrs

agree  Anna Rubtsova
5 hrs

agree  gccAlex
7 hrs

agree  Veronika LIvshits
8 hrs

agree  Maxim Manzhosin
11 hrs

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
finder
Нажмите значок поисковой программы Finder на панели управления...


Explanation:
Я бы ставил перед названием программы поянительные слова для неискушённого пользователя.

Andrii
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо большое всем. Этот вариант больше подходит к стилю моего перевода.
Notes to answerer
Asker: Вот я этих слов для неискушенного пользователя и ждала. В моем варианте это "интерфейс". Спасибо, Андрий (надеюсь, правильно транслитерировала)