KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

absolute key

Russian translation: клавиша режима абсолютной адресации


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:absolute key
Russian translation:клавиша режима абсолютной адресации
Entered by: Kirill Semenov

08:11 May 24, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: absolute key
We did not use F4 or absolute key...
Tatiana Meshcheryakova
Germany
F4, или абсолютный адрес ячейки
Explanation:
Это функция MS Excel, вероятнее всего.

Обозначение каждой ячейки таблицы строится с помощью заголовков столбцов и строк, например, А1 - столбец А, строка 1. и называется относительным адресом или просто адресом. При некоторых операциях копирования, вставки, удаления Excel автоматически изменяет этот адрес в формулах. Иногда это служит источником ошибок. Чтобы отменить автоматическое изменение адреса данной ячейки, Вы можете назначить ей абсолютный адрес.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-24 08:26:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Таким образом, авторы имеют в виду, что адресация ячеек в их документе взаимосвязана, и при изменениях в одном месте автоматически меняются другие адреса ячеек таблицы.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-24 08:31:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Нашел еще более краткий вариант: \"Абсолютная адресация\"

Вот примеры с сайтов англоязычных:

http://www2.shastacollege.edu/sjohnson/Excel_relative.htm

To insert dollar signs in a formula, edit the formula and then either type in the $ or press the F4 (Absolute) key one to three times, depending on how many dollar signs you need, as follows:


http://www.microsoft.com/mspress/books/sampchap/4534.asp

THE ABSOLUTE KEY
When editing or entering a cell address, you can select the address in the formula bar and then press F4 to change a cell address from relative to absolute, from absolute to mixed, and from mixed back to relative.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-24 08:35:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, я забыл привести русскоязычную цитату, из которой понятно, что именно F4 используется для включения абсолютной адресации:

...Для изменения адреса ячейки на абсолютный во время редактирования формулы используется клавиша «F4».

(это из второй ссылки)

Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Замечательно, более подробной и ЯСНОЙ информации я бы не нашла! Большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4F4, или абсолютный адрес ячейки
Kirill Semenov
5Кнопка выключения питания
Yuri Smirnov


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Кнопка выключения питания


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-24 08:24:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Не совсем понятно, почему \"Medical\", но, наверно, потому, что речь идет о компьютере, которым пользуются медики. Так?

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
F4, или абсолютный адрес ячейки


Explanation:
Это функция MS Excel, вероятнее всего.

Обозначение каждой ячейки таблицы строится с помощью заголовков столбцов и строк, например, А1 - столбец А, строка 1. и называется относительным адресом или просто адресом. При некоторых операциях копирования, вставки, удаления Excel автоматически изменяет этот адрес в формулах. Иногда это служит источником ошибок. Чтобы отменить автоматическое изменение адреса данной ячейки, Вы можете назначить ей абсолютный адрес.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-24 08:26:20 (GMT)
--------------------------------------------------

Таким образом, авторы имеют в виду, что адресация ячеек в их документе взаимосвязана, и при изменениях в одном месте автоматически меняются другие адреса ячеек таблицы.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-24 08:31:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Нашел еще более краткий вариант: \"Абсолютная адресация\"

Вот примеры с сайтов англоязычных:

http://www2.shastacollege.edu/sjohnson/Excel_relative.htm

To insert dollar signs in a formula, edit the formula and then either type in the $ or press the F4 (Absolute) key one to three times, depending on how many dollar signs you need, as follows:


http://www.microsoft.com/mspress/books/sampchap/4534.asp

THE ABSOLUTE KEY
When editing or entering a cell address, you can select the address in the formula bar and then press F4 to change a cell address from relative to absolute, from absolute to mixed, and from mixed back to relative.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-24 08:35:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Да, я забыл привести русскоязычную цитату, из которой понятно, что именно F4 используется для включения абсолютной адресации:

...Для изменения адреса ячейки на абсолютный во время редактирования формулы используется клавиша «F4».

(это из второй ссылки)




    Reference: http://www.ipkro.isu.ru/informat/methods/excel.htm
    Reference: http://rfvnu.lg.ua/yurik/programs/exel/exel1.html
Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 282
3 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Замечательно, более подробной и ЯСНОЙ информации я бы не нашла! Большое спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kriviniouk: yeah man, sounds right! keep it up
17 mins
  -> Aye-aye, sir ! :))) Thank you :)

agree  Vents Villers
1 hr
  -> спасибо :)

agree  Vladimir Pochinov: клавиша F4 (клавиша включения режима абсолютной адресации)
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  Ol_Besh
2 hrs
  -> спасибо :)