KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

workflow diagrams

Russian translation: схема (организации)/ органиграмма рабочего процесса / документооборота


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:workflow diagrams
Russian translation:схема (организации)/ органиграмма рабочего процесса / документооборота
Entered by: _Alena

14:49 Jul 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software / Software
English term or phrase: workflow diagrams
Document processes.
XXX (software) is great for workflow diagrams, that help to organize your work and demonstrate various processes inside your organization.

Как переводится "workflow diagrams"? Хочу сравнить с термином "flowchart".

Большое спасибо!
_Alena
Ukraine
схема (организации)/ органиграмма рабочего процесса / документооборота
Explanation:
Как видите, есть несколько вариантов перевода

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 15:08:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Что касается слова Flow-chart, то это скорее \"блок-схема\", хотя, конечно, слова это близкие и иногда могут употребляться и как синонимы (но НЕ ВСЕГДА! не во всех контекстах)

Вот здесь например, они друг друга могут заменить:

PowerPoint 2000 Make Diagrams & Flowcharts - Smart Computing
... This diagram is sometimes called a flowchart or a workflow diagram because it shows the flow from one event to another. Developing ...
http://www.smartcomputing.com/editcat/SMART/SPECIFIC SOFTWAR... 217/16782/


А вот здесь все-таки именно Workflow diagram, но не flowchart:

Fig. 5: Workflow Diagram for the Co-ordinating Office in the New Membership Procedure
http://www.iscn.ie/news/iscn95/doc-18.html


И еще вот здесь посмотрите, здесь даже картинки есть - отдельно flowcharts, и отдельно (гораздо ниже) - workflow diagram.
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Большое спасибо! Пришлось спрашивать у испанцев, и они пролили свет на разницу между понятиями: http://www.proz.com/kudoz/470946
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10схема (организации)/ органиграмма рабочего процесса / документооборотаxxxVera Fluhr
4 +2Диаграмма; график; схема (несущая изобразительную функцию) технологического процесса vs. блок-схемыxxxOleg Pashuk


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
схема (организации)/ органиграмма рабочего процесса / документооборота


Explanation:
Как видите, есть несколько вариантов перевода

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-02 15:08:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Что касается слова Flow-chart, то это скорее \"блок-схема\", хотя, конечно, слова это близкие и иногда могут употребляться и как синонимы (но НЕ ВСЕГДА! не во всех контекстах)

Вот здесь например, они друг друга могут заменить:

PowerPoint 2000 Make Diagrams & Flowcharts - Smart Computing
... This diagram is sometimes called a flowchart or a workflow diagram because it shows the flow from one event to another. Developing ...
http://www.smartcomputing.com/editcat/SMART/SPECIFIC SOFTWAR... 217/16782/


А вот здесь все-таки именно Workflow diagram, но не flowchart:

Fig. 5: Workflow Diagram for the Co-ordinating Office in the New Membership Procedure
http://www.iscn.ie/news/iscn95/doc-18.html


И еще вот здесь посмотрите, здесь даже картинки есть - отдельно flowcharts, и отдельно (гораздо ниже) - workflow diagram.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое спасибо! Пришлось спрашивать у испанцев, и они пролили свет на разницу между понятиями: http://www.proz.com/kudoz/470946

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAD SHVETS
14 mins
  -> Спасибо, Влад

agree  Joseph Kovalov: Думаю, что Workflow diagram - это более общее понятие и относится к работе организации в целом, а flowchart - относится к отдельным процессам в рамках общей работы.
25 mins
  -> Ну да, и еще разница в том, что flowchart часто относится и к блок-схемам алгоритмов и программ, куда workflow diagram ну никак не вяжется. Спасибо, Дима

agree  xxxolga53
26 mins
  -> спасибо

agree  nrabate
1 hr
  -> спасибо

agree  Kirill Semenov
3 hrs
  -> Спасибо, Кирилл

agree  arterm
8 hrs
  -> спасибо, Артем и Елена

agree  Mishanya: Схема рабочего процесса. Органиграмма - долго выговаривать, к тому же сама фраза похожа на рекламную, а в рекламе такие заумные слова встречаются нечасто, ИМХО.
16 hrs
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
20 hrs
  -> спасибо

agree  Vladimir Pochinov: схема
21 hrs
  -> спасибо

agree  huntr
1 day19 hrs
  -> спасибо

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Диаграмма; график; схема (несущая изобразительную функцию) технологического процесса vs. блок-схемы


Explanation:
workflow


1) последовательность выполняемых действий

2) технологический процесс, технология

3) автоматизация делопроизводства; автоматизация документооборота

============================

diagram


1. сущ.

1) диаграмма; график; схема (несущая изобразительную функцию)

to draw a diagram — начертить диаграмму

I represented it as a diagram. — Я представил его в виде диаграммы.

- assembled diagram

Syn:

drawing, graph

2) схема, чертеж (несущие объяснительную функцию)

2. гл.

изображать схематически; представлять в виде графической схемы, диаграммы
========================

flowchart


блок-схема

- data flowchart
- detail flowchart
- instruction flowchart
- logical flowchart
- logic flowchart
- macro flowchart
- operations flowchart
- outline flowchart
- programming flowchart
- program flowchart
- structure flowchart
- system flowchart

http://www.lingvo.ru/lingvo/common/Translate.asp





xxxOleg Pashuk
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Тоже хорошо расписано.
14 hrs
  -> thank you

agree  huntr
1 day13 hrs
  -> thank you