KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

offset number

Russian translation: Величина смещения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:offset number
Russian translation:Величина смещения
Entered by: Maria Dobrianskaya

15:20 Nov 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: offset number
Резьбонарезной станок
Раздел посвящен блокам настройки и индикации
T CODES (PROGRAMMING)
The T code has 3 functions:
1 Identify the head
2 Select the position and order the cap to change of
station
3 Select the offset number (offsets numbers ( 01 to 64 ))
С этими офсет намберз просто беда какя-то.
Спасибо!
Maria Dobrianskaya
Ukraine
число шагов смещения(отступа)
Explanation:
Скорее всего, речь идет о том, что нарезать резьбу нужно не с начала заготовки, а оступив на определенное расстояние, которое задается пропорционально шагам резьбы.

Т.е., если нужно начинать нарезать резьбу с шагом 0,5 мм начиная с расстояния в 1 см, то этот Ваш offset равен 20. И т.д.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Всем огромное спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5число шагов смещения(отступа)
mk_lab
3 +2смещение, сдвиг, офсет
Eugene V
4 +1номер корректирующего значения
Grigoriy Smirnov
4smeshchenieriga


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
смещение, сдвиг, офсет


Explanation:
number - наверно на шкале, а что такое ofset, надеюсь, понятно

Eugene V
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
59 mins

agree  Dorene Cornwell
1 hr

neutral  mk_lab: ...вот уж офсет - это совсем полиграфический термин
1 hr

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
smeshchenie


Explanation:
"Select the offset number (offsets numbers ( 01 to 64 ))" = Viberite smeschehnie ( 01 - 64)"


riga
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
число шагов смещения(отступа)


Explanation:
Скорее всего, речь идет о том, что нарезать резьбу нужно не с начала заготовки, а оступив на определенное расстояние, которое задается пропорционально шагам резьбы.

Т.е., если нужно начинать нарезать резьбу с шагом 0,5 мм начиная с расстояния в 1 см, то этот Ваш offset равен 20. И т.д.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 854
Grading comment
Всем огромное спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: величина смещения (отступа)
4 mins

agree  Eugene V
4 mins

agree  Tamar Kvlividze
17 mins

agree  voloshinab
59 mins

agree  olganet
14 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
номер корректирующего значения


Explanation:
Немного маловато контекста, но похоже, что описывается ввод в программу станка с числовым программным управлением (ЧПУ) корректирующих значений, учитывающих отличие каких-то параметров фактически используемого инструмента от имеющихся в типовой программе. Может вводиться коррекция, например, на износ режущего кончика инструмента (tool nose wear offset), на длину (tool length offset) и др. Сокращение Т-number, по-видимому, означает Tool number. Про различные offset numbers можно прочесть, например, по адресам http://gangtool.com/M64Programming L_G.pdf (применительно к токарному станку) и http://www.cncdesign.com.au/download/NC60_T13_2002_E1.pdf (англ. толковый словарик).
В станках с ЧПУ корректирующие значения хранятся каждое под своим номером, который и есть offset number. По-русски этот номер еще, похоже, называют номером корректора.

Grigoriy Smirnov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vanda: задание коррекции инструмента
7 hrs