KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

immersive experience

Russian translation: эффект присутствия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:immersive experience
Russian translation:эффект присутствия
Entered by: Victor Sidelnikov

16:39 Jan 19, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / programming
English term or phrase: immersive experience
Описание (даже скорее рассказ) о слое визуализации ОС.
Редактирую этот текст, переводчик использовал "виртуальная реальность", но мне такое выражение встречать не приходилось.
Victor Sidelnikov
Russian Federation
эффект погружения/присутствия
Explanation:
Мне кажется, речь идет об этом.

Виртуальная реальность ... Эффект погружения значительно усиливается ...
www.slb.com/seed/ru/watch/vr/stereo.htm

Виртуальная реальность
(ВР ... эффект – эффект погружения (immersion). ...
zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2003/100.pdf
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
Пожалуй,в данном контексте эффект присутствия будет оптимальным выбором. Виртуальная реальность к сожадению не вяжется с операционной системой, хотя при описании медийных приложений и тем более игр я бы выбрал этот термин.
Спасибо всем ответившим.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5эффект погружения/присутствия
Vladimir Pochinov
5В поддержку OlgaNetriga
4 +1...lдающих более полное ощущение реальности
olganet
4погружение
Ivan Novoselov
4(более полное) погружение в виртуальную реальностьMikhail Shchur
3иммерсивный опыт
Levan Namoradze


Discussion entries: 2





  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
иммерсивный опыт


Explanation:
может быть

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
погружение


Explanation:
Пользователь буквально погружается в мир программы...

Лучше конечно побольше контекста,

Ivan Novoselov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
эффект погружения/присутствия


Explanation:
Мне кажется, речь идет об этом.

Виртуальная реальность ... Эффект погружения значительно усиливается ...
www.slb.com/seed/ru/watch/vr/stereo.htm

Виртуальная реальность
(ВР ... эффект – эффект погружения (immersion). ...
zhurnal.ape.relarn.ru/articles/2003/100.pdf

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Пожалуй,в данном контексте эффект присутствия будет оптимальным выбором. Виртуальная реальность к сожадению не вяжется с операционной системой, хотя при описании медийных приложений и тем более игр я бы выбрал этот термин.
Спасибо всем ответившим.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Aleksandr Vasiljev: эффект присутствия. Обычное русское клише, да и смысл передает досточно адекватно.
17 mins

agree  AlxGr8
59 mins

agree  Ol_Besh: эффект присутствия
1 hr

agree  Juri Istjagin. Ph.D.
1 hr

agree  Nik-On/Off
1 hr

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
...lдающих более полное ощущение реальности


Explanation:
смысл такой

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  riga
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
В поддержку OlgaNet


Explanation:
Below is the source:
"Microsoft believes the real advances here will come when experts in human computer interactions are free from the limitations of Win32 and can develop new controls and techniques that offer more of an immersive experience. An immersive experience decreases the effort you spend interacting with the computer and increases your ability to focus on the task at hand. A good computer game is an immersive experience—allowing you to concentrate on your goal, not the way you control your character."
http://www.fawcette.com/vsm/2004_02/magazine/features/dollar...

"Погружение в реальность"‚ "Более глубокое погружение в реальность" звучит в этом тексте очень хорошо.

riga
PRO pts in category: 4

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
(более полное) погружение в виртуальную реальность


Explanation:
Об immersion можно также посмотреть эти ссылки (оригинальный документ и мой перевод). Здесь этот термин больше относится к моделированию трехмерной картинки вокруг зрителя.

http://muvii.hpclab.ceid.upatras.gr/project.html

http://www.cpic.ru/Inter_r.htm

Mikhail Shchur
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian