KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

unsigned integer

Russian translation: беззнаковое целое


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:unsigned integer
Russian translation:беззнаковое целое
Entered by: _Alena

16:20 Jan 20, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / Software
English term or phrase: unsigned integer
Invalid ID value: must be unsigned integer. Perform next free index.

"unsigned integer" переводится как "беззнаковое целое" али нет?

Большое спасибо!
_Alena
Ukraine
беззнаковое целое
Explanation:
вы правы

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 08:20:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Ссылок столько же, сколько и на целое без знака. Но я за годы учебы встречалась именно с таким словосочетанием
Selected response from:

Sveta Elfic
Grading comment
В том то и дело, мне "с годов учебы" тоже помнится такой термин, но я хотела убедиться, что это и есть "unsigned integer". Всем большое спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9целое (число) без знака
Vladimir Pochinov
5беззнаковое целое
Sveta Elfic


Discussion entries: 3





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
целое (число) без знака


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2004-01-20 16:24:23 GMT)
--------------------------------------------------

Целое без знака преобразуется к более короткому целому без знака или со знаком путем ...
www.tstu.ru/win/tgtu/podraz/library/elek/c/h1318.htm

Значением является наименьшее целое без знака, равное целому со знаком (mod 2**(размер ...
my.tele2.ee/plast/cpp_ref/ref_3.htm

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
1 min

agree  Eugene V
4 mins

agree  Alex Pchelintsev
8 mins

agree  Alexander Shchekotin
17 mins

agree  Victor Sidelnikov
29 mins

agree  Nik-On/Off
2 hrs

agree  Ol_Besh
2 hrs

agree  Alexander Konosov
4 hrs

agree  Yuri Grachev: Целое без знака
17 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
беззнаковое целое


Explanation:
вы правы

--------------------------------------------------
Note added at 2004-01-21 08:20:36 (GMT)
--------------------------------------------------

Ссылок столько же, сколько и на целое без знака. Но я за годы учебы встречалась именно с таким словосочетанием

Sveta Elfic
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
В том то и дело, мне "с годов учебы" тоже помнится такой термин, но я хотела убедиться, что это и есть "unsigned integer". Всем большое спасибо!