KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Best fit

Russian translation: см. ниже (по контексту)


17:50 Mar 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Best fit
Best fit
Inese -
Russian translation:см. ниже (по контексту)
Explanation:
автом. максимальное соответствие
биол. наилучше подобранный
выч. метод наилучшей подгонки; наилучшее размещение; по ширине данных
контр.кач. наилучшее согласие
Макаров наилучшее приближение; оптимальное наилучшее соответствие
нефт. метод наилучшего приближения
экол. наилучшее соответствие
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2см. ниже (по контексту)
Vladimir Pochinov
4 +1наилучшее приближение
nuclear


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
best fit
см. ниже (по контексту)


Explanation:
автом. максимальное соответствие
биол. наилучше подобранный
выч. метод наилучшей подгонки; наилучшее размещение; по ширине данных
контр.кач. наилучшее согласие
Макаров наилучшее приближение; оптимальное наилучшее соответствие
нефт. метод наилучшего приближения
экол. наилучшее соответствие


Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=phr&q=best fit ;-)
3 mins

agree  Oleg Sollogub
11 hrs

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
best fit
наилучшее приближение


Explanation:
но это если речь о фитировании зависимостей функциями...
если это про размер окна - просто оптимальный размер -
обсуждали совсем недавно, см Search

nuclear
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Onishko: оптимальный размер
20 hrs