KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Push message

Russian translation: сервисное сообщение с использованием технологии WAP-push


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Push message
Russian translation:сервисное сообщение с использованием технологии WAP-push
Entered by: anca1108

09:03 Mar 14, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: Push message
the push message, which is used by a WAP push application to deliver the content to a WAP client.
anca1108
Israel
сообщение с использованием технологии WAP-push
Explanation:
Не переводится. Так и оставьте push(WAP-push) сообщение (приложение, броузер...)

WAP (Wireless Application Protocol)

доставка мультимедийных сообщений на мобильные терминалы и на адреса электронной почты (доставку на мобильные телефоны обеспечивает т.н. WAP push технология)
http://www.ericsson.hr/etk/revija/br_2_2001_ru/mms_ru.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 10 mins (2004-03-14 10:14:39 GMT)
--------------------------------------------------

Или можно сказать \"сервисное сообщение\", в первый раз указав технологию WAP-push

После этого на телефон отправителя будет прислано сервисное сообщение, при открытии которого WAP-браузер телефона, используя технологию WAP-push, включится и получит заказанную Java-игру.
http://www.technodrive.ru/040204.htm
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
)) big thanks )))) Здесь ещё кое что можно глянуть http://mobileclub.com.ru/forum/viewtopic.php?t=2896&highlight=push+msg
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сообщение с использованием технологии WAP-push
mk_lab
4извещение (письмо, послание), чтоб поторопились...
Levan Namoradze
4Передаваемое сообщениеxxxAlex Zelkind
3вызов на разговор/переговоры/обсуждение/беседу
George Vardanyan


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
push message
Передаваемое сообщение


Explanation:
Push application можно перевести как "передаточный механизм", или просто "передатчик"

xxxAlex Zelkind
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Iouri Ostrovski: не очень понятно:если в оппозиции передаваемое/принимаемое, то по-моему неправиольно
7 mins
  -> Я сам не совсем уверен. Хорошо было бы знать о чём именно идёт речь и что такое WAP

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
извещение (письмо, послание), чтоб поторопились...


Explanation:
или что-то типа того. Но точно не знаю. Можно вырозиться и лучше...

Levan Namoradze
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
push message
сообщение с использованием технологии WAP-push


Explanation:
Не переводится. Так и оставьте push(WAP-push) сообщение (приложение, броузер...)

WAP (Wireless Application Protocol)

доставка мультимедийных сообщений на мобильные терминалы и на адреса электронной почты (доставку на мобильные телефоны обеспечивает т.н. WAP push технология)
http://www.ericsson.hr/etk/revija/br_2_2001_ru/mms_ru.htm

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 10 mins (2004-03-14 10:14:39 GMT)
--------------------------------------------------

Или можно сказать \"сервисное сообщение\", в первый раз указав технологию WAP-push

После этого на телефон отправителя будет прислано сервисное сообщение, при открытии которого WAP-браузер телефона, используя технологию WAP-push, включится и получит заказанную Java-игру.
http://www.technodrive.ru/040204.htm

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 854
Grading comment
)) big thanks )))) Здесь ещё кое что можно глянуть http://mobileclub.com.ru/forum/viewtopic.php?t=2896&highlight=push+msg

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Вот тут есть объяснение со схемой: http://www.javable.com/columns/mobile/workshop/02/ch2/
10 mins
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
push message
вызов на разговор/переговоры/обсуждение/беседу


Explanation:
Q: What is WAP Push and how does it work?
A: With the Push functionality in WAP Gateway you can provide applications to push timely messages to mobile users, who then just decide whether or not they will activate a WAP session for downloading the content. WAP Push enhances the user experience even more than SMS Push, because with SMS Push the user is only pushed alert messages. WAP Push is more convenient, since it allows for easy, instant interaction with the application and the user has the option of starting a WAP session to get more information


    Reference: http://www.nokia.co.uk/networks/product_catalog/pc_product_f...
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4