KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

multibinary

Russian translation: мультибинарный


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:multibinary
Russian translation:мультибинарный
Entered by: Jura Gorohovsky

20:12 Apr 2, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / C++
English term or phrase: multibinary
The text is on programming languages, namely C++.

The context:
"DWP does not mandate what a language feature must look like at runtime, so it is perfectly legal for each compiler vendor to implement a language feature in a unique and innovative manner. For building a stand-alone single-binary executable, this is a nonissue, as all of the code will be compiled and linked using a common development environment. For building MULTIBINARY component-based executables this is a tremendous issue, as each component could conceivably be built using a different compiler and linker."

My variant (for the final sentence):
"Однако это совершенно неприемлемо при создании МНОГОБИНАРНЫХ компонентных исполнимых файлов, так как здесь каждый компонент может создаваться средствами разных компиляторов и компоновщиков."
Jura Gorohovsky
Russian Federation
мультибинарный
Explanation:
мультибинарный.

И есть пример.

C++ и мобильность
При построении мультибинарных (multibinary) исполняемых программ, основанных на компонентах (component-based), это представляет серьезную проблему, ...
http://www.proglib.ru/online/com/ch1/ch13.asp
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1составной, комбинированный исполняемый файл
Victor Sidelnikov
5 -1исполнимый набор файловAlexander Demyanov
4 -1мультибинарный
Jarema
4 -2мультибинарный
Radian Yazynin
3 -2многоразрядный-двоичный
George Vardanyan


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
мультибинарный


Explanation:
мультибинарный.

И есть пример.

C++ и мобильность
При построении мультибинарных (multibinary) исполняемых программ, основанных на компонентах (component-based), это представляет серьезную проблему, ...
http://www.proglib.ru/online/com/ch1/ch13.asp

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: это не правильно по смыслу
7 mins

agree  Kirill Semenov
38 mins

disagree  Victor Sidelnikov: Такого слова, увы, не существует. Файл можетлибо быть двоичным, либо не быть им. А многодвоичность - некоторый перехлест.
9 hrs

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -2
мультибинарный


Explanation:
C++ и мобильность
При построении мультибинарных (multibinary) исполняемых программ, основанных на компонентах (component-based), это представляет серьезную проблему, ...
http://www.proglib.ru/online/com/ch1/ch13.asp

Radian Yazynin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: неправильно по смыслу
3 mins
  -> возможно, Вы правы, спасибо

disagree  Victor Sidelnikov: Такого термина нет.
9 hrs
  -> возможно, Вы правы, спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): -2
многоразрядный-двоичный


Explanation:
или просто многоразрядный

приведена схема соединения микросхем ИЕ9 в многоразрядный синхронный счетчик




    Reference: http://sasoft.qrz.ru/___/radio/liter/ttl/chapter1/1-3-2.htm
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Alexander Demyanov: многоразрядный файл? а бывают одноразрядные?||| Ага, а component может быть одноразрядный?
7 hrs
  -> MULTIBINARY component - не файл, спасибо

disagree  Victor Sidelnikov: И вообще, какая связь между исполняемым файлом и многоразрядным счетчиком?
8 hrs
  -> двоичный код - база всего цифрового, спасибо

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
составной, комбинированный исполняемый файл


Explanation:
Речь идет об использовании средой исполнения модулей для создания исполняемого файла, причем эти модули, выбираемые из библиотек, могут быть получены на разных компиляторах. Эта процедура называется комбинированием библиотек.
То: Asker - executable - это исполнячемый, а не исполнимый файл

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: исполн*я*емый файл
5 hrs

neutral  Alexander Demyanov: Среда исполнения не создает исполняемый файл, она его исполняет (run), загружая информацию к исполнению либо из единого файла, либо из нескольких файлов. Но Вы правы насчет "исполнЯЕмый"|||Но не файла же. Файл никогда не видел оперативной памяти.
9 hrs
  -> Я это и имел в виду; а если быть более точным, то не загружая и не создавая, а выполняя сборку файла

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
исполнимый набор файлов


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 19 hrs 28 mins (2004-04-03 15:40:25 GMT)
--------------------------------------------------

исполнЯЕмый - Виктор Сидельников прав

Alexander Demyanov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Jarema: Уж за компанию, так за компанию. ;-) Хотелось бы аргументации и примеров. Всего навсего. Nothing Personal.
3 mins
  -> Я не собираюс ь Вам ничего доказывать. Я знаю, о чем говорю. А вы вместе с Radian распространяете чью-то грубую ошибку, просто, чтобы для чего-то оказаться "правым".