KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

loop over

Russian translation: цикл по


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:loop over
Russian translation:цикл по
Entered by: Victor Sidelnikov

10:30 Apr 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Computers: Software / numerical methods
English term or phrase: loop over
Loop over i=1, 2,..., n to find all the required modes.

Это первая строка алгоритма.
Текст был переведен с русского.
Nik-On/Off
Ukraine
цикл по j
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-04-04 10:57:45 GMT)
--------------------------------------------------

Цикл по j от 1 до n, чтобы найти все нужные режимы
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2цикл по j
Victor Sidelnikov
3 +1перебор?
Yuri Smirnov
3 +1цикл по
George Vardanyan
3цикл /перебор элементов
Natalie


Discussion entries: 6





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
цикл по


Explanation:
векторизуется только *цикл по j*. Транслятор не может векторизовать *цикл по* i , так как


    www.csa.ru/Inst/bogd_dep/gasdyn/ tutor/fortran/chapt_7.htmr
George Vardanyan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  suslik
3 hrs
  -> спасибо suslik

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
перебор?


Explanation:
Не "перебор" ли, часом?

Исследование систем линейных ...
... функции не приведетк ошибкам). % Loop over the
entire matrix. % Перебор каждого элемента ...
mathematics.megareferats.ru/read6091.phtml

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Не списывала я, честно! :-) ADDED: ну-ну... (это я насчет ног) :-)))
4 mins
  -> Да кто же может усомниться в вашей честности? У модератора, как у чекиста - чистые руки, холодные ноги... то есть, голова, и горячее сердце.

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
цикл /перебор элементов


Explanation:
Честно говоря, не очень понимаю сути вопроса: алгоритмы вообще-то не переводятся. С другой стороны, если нужно описать эту строку алгоритма, то это именно вычислительные циклы, а точнее "перебор элементов/значений".

Пример:
Исследование систем линейных ...
... функции не приведет к ошибкам). % Loop over the entire matrix. % Перебор каждого элемента ...
mathematics.megareferats.ru/read6091.phtml

Natalie
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
цикл по j


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 27 mins (2004-04-04 10:57:45 GMT)
--------------------------------------------------

Цикл по j от 1 до n, чтобы найти все нужные режимы

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
Grading comment
Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov: или "в цикле ... находим ..."
37 mins

agree  Alena Hanimar
4 hrs