KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

Production

Russian translation: производство


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Production
Russian translation:производство
Entered by: _Alena

15:56 Jun 24, 2004
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Computers: Software
English term or phrase: Production
1. Старт продукта

2. Планирование продукта
2.1. Разработка (Development)
1.2.1. Разработка приложения
1.2.2. Написание руководства пользователю
2.2. ---(Production)
2.2.1. Подготовка дизайна (коробки, диски, маркетинговые материалы)
2.2.2. Печать---
2.3. Marketing
2.3.1. Работа с диллерами
2.3.2. Работа с пользователями
2.4. Web Site

3. Выпуск продукта (Product Release)

4. Продвижение (Аdvancement)
4.1. Public Relation
4.2. Реклама
4.3. Продажи

-----------------------------------------------------
Это выборка из спецификации. Мне надо перевести "Production", который включает в себя разработку, подготовку и печать коробок, дисков, флаеров, буклетов и т. д. Может, это назвать "полиграфия"? Не слишком ли это узкое понятие по сравнению с Production?

Большое спасибо!
_Alena
Ukraine
производство
Explanation:
Думаю, щздесь можно, не мудрствуя лукаво, использовать именно это слово.
В той же самой полиграфии все стадии - подготовка материала, макуетов и т.д. тоже называется производством.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4производство
Victor Sidelnikov
3разработка информационных материалов
ilbe


Discussion entries: 3





  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
production
разработка информационных материалов


Explanation:
ююю

ilbe
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
production
производство


Explanation:
Думаю, щздесь можно, не мудрствуя лукаво, использовать именно это слово.
В той же самой полиграфии все стадии - подготовка материала, макуетов и т.д. тоже называется производством.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alexander Demyanov
30 mins

agree  manana
54 mins

agree  Larissa Dinsley
5 hrs

agree  Alexander Onishko
14 hrs