KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

mailcap

Russian translation: >>


13:48 Aug 2, 2004
English to Russian translations [Non-PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software
English term or phrase: mailcap
Контекст: Could not locate or load mailcap properties file
AlexArend
Russian translation:>>
Explanation:
Could not locate or load mailcap properties file = невозможно открыть или загрузить файл свойств в формате mailcap

mailcap - это такой формат (не переводится)

Mailcap Files
Mailcap Files. The "mailcap" format is formally defined by RFC 1524.
Basically, a mailcap ... Where Do Mailcap Files Go? There can be ...
archive.ncsa.uiuc.edu/SDG/Software/XMosaic/mailcap.html -

===
ASPLinux: Содержимое первого ...
... Metamail читает файл mailcap, подсказывающий Metamail, какую ... для
сохранения объектов в формате XML. ...
www.asplinux.ru/ru/products/aspl7.2_cd1.content.m-r

===
StarOffice 6.0 | FAQ : Технические вопросы
... сохранить файл StarOffice 6.0 в формате Postscript™? ... Linux
проверьте содержимое файлов .mime.types и .mailcap. ...
www.staroffice.ru/faq/tech/ - 59k
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Дякую.Переконали.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1>>
Alexander Onishko
4файл mailcap, .mailcap файл, файл типа mailcap
Mikhail Kropotov
4файл cвойств mailcap
Sergey Strakhov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
файл cвойств mailcap


Explanation:
ASPLinux: Содержимое первого ...
... mailcap Файл mailcap используется программой
metamail. Metamail считывает файл mailcap и ...
www.asplinux.ru/ru/products/aspl7.2_cd1.content.m-r -

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
>>


Explanation:
Could not locate or load mailcap properties file = невозможно открыть или загрузить файл свойств в формате mailcap

mailcap - это такой формат (не переводится)

Mailcap Files
Mailcap Files. The "mailcap" format is formally defined by RFC 1524.
Basically, a mailcap ... Where Do Mailcap Files Go? There can be ...
archive.ncsa.uiuc.edu/SDG/Software/XMosaic/mailcap.html -

===
ASPLinux: Содержимое первого ...
... Metamail читает файл mailcap, подсказывающий Metamail, какую ... для
сохранения объектов в формате XML. ...
www.asplinux.ru/ru/products/aspl7.2_cd1.content.m-r

===
StarOffice 6.0 | FAQ : Технические вопросы
... сохранить файл StarOffice 6.0 в формате Postscript™? ... Linux
проверьте содержимое файлов .mime.types и .mailcap. ...
www.staroffice.ru/faq/tech/ - 59k

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 87
Grading comment
Дякую.Переконали.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maya Gorgoshidze
1 min

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
файл mailcap, .mailcap файл, файл типа mailcap


Explanation:
Архив багов в почтовых службах UNIX
- действительно имеется уязвимость в значении по умолчанию *mailcap* файла, распространяемого с популярным metamail MIME-support пакетом
- Это тот же mailcap файл включен в pine как пример; однако, этот типовой файл не используется pine, если он не вручную установлен и переименован
www.psc.ru/sergey/bgtraq/UNIX/postUNIX/index.html

Небезопасное создание временных файлов в 'mime-support'
Локальный пользователь может создать символьную ссылку из временного файла к другому критическому файлу на сервере.
Затем, когда приложение, использующее mime-support (например, mailcap), запущено, приложение перезапишет связанный файл с привилегиями пользователя, ...
stra.teg.ru/lenta/security/1804


Mailcap Files
The "mailcap" format is formally defined by RFC 1524.
Basically, a mailcap file is a configuration file that maps MIME types to external viewers. (MIME is defined by RFC 1521.) An example would be mapping MIME type image/gif to the image viewer "xv".

http://archive.ncsa.uiuc.edu/SDG/Software/XMosaic/mailcap.ht...

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 340