KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

portfolio folders

Russian translation: папки портфеля, портфельные папки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:portfolio folders
Russian translation:папки портфеля, портфельные папки
Entered by: Mikhail Kropotov

22:01 Aug 6, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / internet
English term or phrase: portfolio folders
Use your portfolio folders to store and access music, photos, and files
Alex
портфельные папки
Explanation:
С помощью портфельных папок Вы можете хранить и иметь доступ к музыке, фотографиям и файлам.

Портфель синхронизации vuBrief
Root Directory - корневая директория для портфельной папки.
www.vu-software.spb.ru/brief/

ACDPlus: Программное обеспечение для организаций и предприятий
... в центральный офис администратор принимает у него портфельную базу, копирует ее в папку DatRepl на сервере, выполняет резервирование и восстановление ...
www.acdplus.ru/replikatov2.htm
Selected response from:

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1папки портфеля
Victor Sidelnikov
5Папки портфолио
Andrew Vdovin
3 +1портфельные папки
Mikhail Kropotov


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
портфельные папки


Explanation:
С помощью портфельных папок Вы можете хранить и иметь доступ к музыке, фотографиям и файлам.

Портфель синхронизации vuBrief
Root Directory - корневая директория для портфельной папки.
www.vu-software.spb.ru/brief/

ACDPlus: Программное обеспечение для организаций и предприятий
... в центральный офис администратор принимает у него портфельную базу, копирует ее в папку DatRepl на сервере, выполняет резервирование и восстановление ...
www.acdplus.ru/replikatov2.htm

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 340

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TranslatonatoR
10 hrs
  -> спасибо!

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Папки портфолио


Explanation:
Вполне устоявшийся термин, в том числе и в отношении виртуальной папки.

ПАПКА-ПОРТФОЛИО А3 СЕРАЯ /ЧЕРНАЯ ZIP
ПАПКА-ПОРТФОЛИО А4 СЕРАЯ
www.foto-rdm.ru/production/kenro.htm

Папка-портфолио "ATTACHE CLASSIFIED"
pilot.ur.ru/s/catalog/product_info.php?cPath=27_46&products_id=476&osCsid=f20

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
папки портфеля


Explanation:
по-русски это звучит лучше, по-моему. Есть контейнер, который здесь называется "портфелем", а в этом контейнере - папки.

--------------------------------------------------
Note added at 6 hrs 12 mins (2004-08-07 04:14:20 GMT)
--------------------------------------------------

Вы используете папки вашего портфеля для хранения и доступа ...

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 256

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman: Портфель в Виндах автоматически обновляет содержимое в соответствии с изменениями в синхронизированной папке
2 hrs