KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

software advertisement, advertised software

Russian translation: ПО извещения об услугах


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:software advertisement, advertised software
Russian translation:ПО извещения об услугах
Entered by: Sergei Kramitch

18:17 Nov 29, 2004
English to Russian translations [PRO]
Computers: Software
English term or phrase: software advertisement, advertised software
Microsoft SMS allows software advertisement. Software advertisements act like a task manager that runs the selected software on each workstation.

Есть ли русский аналог действию advertise в отношении программного обеспечения?
Andrei Schapov
Russian Federation
ПО извещения об услугах
Explanation:
Service Advertisement Protocol - протокол извещения об услугах Используется сервером NetWare. Основан на передаче широковещательных сообщений, содержащих информацию об услугах, предоставляемых сервером.
Service Advertisement Protocol (SAP)-протокол стека Novell, с помощью которого сетевые ресурсы,такие как серверы файлов или серверы печати объявляют свои адреса и услуги,которые они предоставляют.
Объявление посылается с использованием SAP каждые 60 секунд.
Протокол извещения об услугах - наиболее часто встречается в сети. По одному разу встретились: протокол для анонсирования сервисов и протокол объявления сервисов.
Selected response from:

Sergei Kramitch
Grading comment
благодарю вас!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5анонсирование прграммного обеспечения, анонсируемое ПО
Ol_Besh
4ПО извещения об услугах
Sergei Kramitch


  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
анонсирование прграммного обеспечения, анонсируемое ПО


Explanation:
Анонсирование пробной версии ...
Анонсирование пробной версии программного обеспечения Nikon Capture 3.5 TRIAL.. ...
www.dcphoto.ru/list_nws.phtml?nmbr=1328 - 32k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

Molinos, веб-программирование ...
... разделом новостей (новости компании, новости сайта, анонсирование новых продуктов ...
www.molinos.ru/index.phtml?inc=hellcat2 - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Провайдеры. Харьков. Gateway
... анонсирование и поддержка WEB-сайтов, а также разработка программного обеспечения. ...
kh.isp.direx.org/prov_info.php?id=38 - 28k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 109

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ПО извещения об услугах


Explanation:
Service Advertisement Protocol - протокол извещения об услугах Используется сервером NetWare. Основан на передаче широковещательных сообщений, содержащих информацию об услугах, предоставляемых сервером.
Service Advertisement Protocol (SAP)-протокол стека Novell, с помощью которого сетевые ресурсы,такие как серверы файлов или серверы печати объявляют свои адреса и услуги,которые они предоставляют.
Объявление посылается с использованием SAP каждые 60 секунд.
Протокол извещения об услугах - наиболее часто встречается в сети. По одному разу встретились: протокол для анонсирования сервисов и протокол объявления сервисов.


    Reference: http://kunegin.narod.ru/ref6/ipx/set2.htm
    Reference: http://www.beda.stup.ac.ru/wmaster/books/magazine/pcmag/9804...
Sergei Kramitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12
Grading comment
благодарю вас!