KudoZ home » English to Russian » Computers: Software

fast bulk copy

Russian translation: быстрое резервное копирование


00:17 Feb 19, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Software / SQL Server 2000
English term or phrase: fast bulk copy
Типа, "быстрое блочное копирование"?
Контекст: (Из таблицы параметров базы данных, находящейся под управлением SQL Server 2000) Select into/bulkcopy: SELECT INTO and fast bulk copy are allowed when this option is set to TRUE.
Jura Gorohovsky
Russian Federation
Russian translation:быстрое резервное копирование
Explanation:
bulk - это не "блочное", bulk означает копирование больших структур данных, таких как сложные классы, таблицы и т.п.

В русских текстах, обсуждающих применение bulkcopy, речь идет именно о резервном копировании.
Selected response from:

Alexander Demyanov
Grading comment
Спасибо за мысль и её коллективное одобрение :). Но я все-таки оставил "блочное", хотя и признаю, что это весьма произвольный перевод.
Дело в том, что, во-первых, если придерживаться вашего варианта, то непонятно, что делать с backup, а это, согласитесь, более устойчивый термин. Во-вторых, контекст был немного другой. Там имеется в виду, грубо говоря, экспорт данных из таблиц в промежуточный формат типа текстовых файлов, и не в целях резервирования, а для последующего преобразования в третий, proprietary формат.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4быстрое резервное копированиеAlexander Demyanov
4you got it...
TranslatonatoR


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
быстрое резервное копирование


Explanation:
bulk - это не "блочное", bulk означает копирование больших структур данных, таких как сложные классы, таблицы и т.п.

В русских текстах, обсуждающих применение bulkcopy, речь идет именно о резервном копировании.

Alexander Demyanov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 32
Grading comment
Спасибо за мысль и её коллективное одобрение :). Но я все-таки оставил "блочное", хотя и признаю, что это весьма произвольный перевод.
Дело в том, что, во-первых, если придерживаться вашего варианта, то непонятно, что делать с backup, а это, согласитесь, более устойчивый термин. Во-вторых, контекст был немного другой. Там имеется в виду, грубо говоря, экспорт данных из таблиц в промежуточный формат типа текстовых файлов, и не в целях резервирования, а для последующего преобразования в третий, proprietary формат.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Victor Sidelnikov
42 mins
  -> Спасибо!

agree  Dimman
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  xxxjelenak2000
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Burrell
8 hrs
  -> Спасибо!