KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

at no additional cost

Russian translation: анализатор доступен на ограниченное время с разъёмом нового поколения, без дополнительной платы


08:50 Feb 8, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / анализатор
English term or phrase: at no additional cost
Уважаемые коллеги,

Анализатор DTX Cable Analyzer компании Fluke Networks.

The DTX Cable Analyzer is now available for a limited time with the new second generation “truly centered” test plug, at no additional cost.

Что поставляется бесплатно? Этот тестовый разъем или весь анализатор?
спасибо.
Oleg Shirokov
Russian translation:анализатор доступен на ограниченное время с разъёмом нового поколения, без дополнительной платы
Explanation:
Так сказано а что на самом деле - вопрос. Может они нечаянно?

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2007-02-08 09:32:16 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, невнимательно прочитал вопрос и речь вёл не о бесплатном а о смысле текста вообще. Теперь согласен с Виталием
Selected response from:

salavat
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4разъем!
Vitaly Ashkinazi
4 +1анализатор доступен на ограниченное время с разъёмом нового поколения, без дополнительной платыsalavat
4test plug is for free in this offerxxxSigrlinn


Discussion entries: 1





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
разъем!


Explanation:
не анализатор

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2007-02-08 08:53:39 GMT)
--------------------------------------------------

без дополнительных затрат на ...

--------------------------------------------------
Note added at 35 mins (2007-02-08 09:25:46 GMT)
--------------------------------------------------

Note: Так и получается (по грамматике и по смыслу :), что анализатор и разъем Вы получите без дополнительных затрат (по сравнению с покупкой анализатора в другое время)

Vitaly Ashkinazi
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  koundelev: без доплаты
2 mins
  -> Спасибо, согласен с Вами.

agree  Olga Dyakova: with George
12 mins
  -> Thanks

disagree  salavat: по грамматике - анализатор
23 mins
  -> Смело! Поясните, please.

agree  Ibrahimus: анализатор доступен без доплаты, а не разъем! Но реакция у Вас отличная:).|salavat прав, но ответ в комментариях George уже дал.
27 mins
  -> Спасибо, конечно, анализатор без доплаты (Разъем Вы получите бесплатно!)

agree  Irina Romanova-Wasike: со всеми примечаниями Ibrahimus'a
1 hr

agree  Roman Pigal: http://www.proz.com/kudoz/1761226 - здесь речь идёт о том, что вместо заказанной старой модели анализатора дадут новую, т.е. логично предположить, что анализатор идёт за деньги, а вот кабель - на холяву
4 hrs

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
анализатор доступен на ограниченное время с разъёмом нового поколения, без дополнительной платы


Explanation:
Так сказано а что на самом деле - вопрос. Может они нечаянно?

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2007-02-08 09:32:16 GMT)
--------------------------------------------------

Sorry, невнимательно прочитал вопрос и речь вёл не о бесплатном а о смысле текста вообще. Теперь согласен с Виталием

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yana Anufriyeva: анализатор (вместе с разъемом, а не отдельно разъём!) можно получить без доплаты,
30 mins
  -> спасибо, хотя путь наш остался во мраке

3 days12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
test plug is for free in this offer


Explanation:
IMHO без дополнительных оплат в комплекте с анализатором поставляется test plug, поскольку так принято в торговой практике (т.е. оплачивается только анализатор).
Именно из-за дополнительной услуги срок действия данного предложения ограничен.

xxxSigrlinn
Poland
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian