KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

ELECTRONIC LCD / PLASMA FLOOR STAND

Russian translation: электронная напольная стойка под LCD/плазменную панель


06:30 Mar 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / сетевой тестер
English term or phrase: ELECTRONIC LCD / PLASMA FLOOR STAND
Уважаемые коллеги,

Речь о продукции компании Fluke Networks (сетевые тестеры и т.д.).

Идет перечисление:

ELECTRONIC LCD / PLASMA FLOOR STAND
ELECTRONIC LCD / PLASMA TABLE STAND
Electronic remote controlled LCD / Plasma Floor stand
Electronic remote controlled LCD / Plasma Table stand

Это весь контекст.

Заранее спасибо.
Oleg Shirokov
Russian translation:электронная напольная стойка под LCD/плазменную панель
Explanation:
Стойка под АС Bang&Olufsen BeoLab 3 Floor stand. Интернет магазин ...Стойка для АС Bang&Olufsen BeoLab 3 Floor stand Напольная стойка для BeoLab 3. ... Напольная стойка для BeoLab 3. Размеры Высота [см] 58 Конструкция ...
www.techhome.ru/catalog/audio/10C006D8_2.htm
Selected response from:

Ibrahimus
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1напольная подставка под ЖК/плазменные экраны (телевизоры)esperantisto
3 +1электронная напольная стойка под LCD/плазменную панель
Ibrahimus


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
electronic lcd / plasma floor stand
напольная подставка под ЖК/плазменные экраны (телевизоры)


Explanation:
.

esperantisto
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: подставка/стойка для электронных ...
1 hr

6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
electronic lcd / plasma floor stand
электронная напольная стойка под LCD/плазменную панель


Explanation:
Стойка под АС Bang&Olufsen BeoLab 3 Floor stand. Интернет магазин ...Стойка для АС Bang&Olufsen BeoLab 3 Floor stand Напольная стойка для BeoLab 3. ... Напольная стойка для BeoLab 3. Размеры Высота [см] 58 Конструкция ...
www.techhome.ru/catalog/audio/10C006D8_2.htm


Ibrahimus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
25 mins
  -> Спасибо!

neutral  Enote: а что в стойке может быть электронного? + Тогда лучше типа Стойка с блоком электроники, электронная стойка как-то слишком кудряво
1 hr
  -> Спасибо! Ну, к примеру, система дистанционного управления, как в вопросе, приёмник и привод.