KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

listening port; listening on port

Russian translation: прослушивающий порт


13:54 Apr 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: listening port; listening on port
Система автоматического обновления онлайновой игры. Мне трудно точнее что-либо сказать, обрывочные строки, но, например:

Listening on port:
или
A listening port could not be opened.
Kirill Semenov
Ukraine
Russian translation:прослушивающий порт
Explanation:
Если правило безопасной веб-публикации настроено таким образом, что запросы передаются по протоколу HTTPS, ISA Server открывает новое SSL-соединение с публикующим сервером и отправляет запрос через прослушивающий порт (по умолчанию, порт 443).

http://www.microsoft.com/rus/technet/prodtechnol/isa/2006/de...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-04-01 14:05:08 GMT)
--------------------------------------------------

и, соответственно, прослушивание порта

Чтобы включить M-TLS между шлюзом IP единой системы обмена сообщениями и телефонной группой, работающей в безопасном режиме, необходимо сначала настроить шлюз IP единой системы обмена сообщениями с полным доменным именем, а затем настроить его на прослушивание порта 5061.

http://www.microsoft.com/technet/prodtechnol/exchange/E2k7/R...
Selected response from:

Ara Mkrtchyan
Armenia
Grading comment
Всем большущее спасибо!
Я в обоих случаях написал "порт прослушивания", чтобы не было вопросов с действительным/страдательным залогами. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Прослушиваемый порт; прослушивается портYaroslav Fedevych
4 +1прослушивающий портAra Mkrtchyan
4прослушиваемый порт
Yuriy Vassilenko


Discussion entries: 5





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прослушиваемый порт


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2007-04-01 13:59:24 GMT)
--------------------------------------------------

П/О прослушивает определенные порты, через которые осуществляется общение клиентов и сервера. В данном случае оно не може открыть прослушиваемый порт (например, он закрыт файерволом).

Yuriy Vassilenko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 16

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
прослушивающий порт


Explanation:
Если правило безопасной веб-публикации настроено таким образом, что запросы передаются по протоколу HTTPS, ISA Server открывает новое SSL-соединение с публикующим сервером и отправляет запрос через прослушивающий порт (по умолчанию, порт 443).

http://www.microsoft.com/rus/technet/prodtechnol/isa/2006/de...

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2007-04-01 14:05:08 GMT)
--------------------------------------------------

и, соответственно, прослушивание порта

Чтобы включить M-TLS между шлюзом IP единой системы обмена сообщениями и телефонной группой, работающей в безопасном режиме, необходимо сначала настроить шлюз IP единой системы обмена сообщениями с полным доменным именем, а затем настроить его на прослушивание порта 5061.

http://www.microsoft.com/technet/prodtechnol/exchange/E2k7/R...

Ara Mkrtchyan
Armenia
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Всем большущее спасибо!
Я в обоих случаях написал "порт прослушивания", чтобы не было вопросов с действительным/страдательным залогами. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  esperantisto
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  random78: еще: listening port - порт прослушивания
2 hrs
  -> Спасибо, Андрей!

disagree  Yaroslav Fedevych: Не подходит -- слушает приложение на порту, а не сам порт. Перевод все же онлайн-игры, а не руководства по TCP/IP. Поэтому passive voice.
3 hrs
  -> Не согласен. К тому же, как по-Вашему обновляется онлайн-игра - не через ту же TCP/IP технологию?:)

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Прослушиваемый порт; прослушивается порт


Explanation:
Первое сообщение:
Прослушивается порт: ###

Второе сообщение:
Порт для прослушивания не может быть открыт. (или)
Не удалось открыть порт для прослушивания. (или же)
Невозможно открыть порт для прослушивания. (в общем, выбирайте, что ближе к вашему стилю)

Yaroslav Fedevych
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Kropotov
1 hr

disagree  Ara Mkrtchyan: "Listening port" is not the shortened form of "is listening port", "listening" is an attribute participle only, as can easily be seen on the Net.
4 hrs

agree  Olga Dmitrieva
15 hrs